Coca-Cola направила партнерам в Псковскую область письмо о том, что напиток не относится к тонизирующим

Опубликовано: 19 мая 2015 г. в 10:17 0 0Нет комментариев0

Coca-Cola направила партнерам в Псковскую область письмо о том, что напиток не относится к тонизирующим. Об этом сообщает http://progubkinskiy.ru/ (губкинский информационный портал) со ссылкой на руководителя пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимира Кравцова.

Издание сообщило, что в марте на Ямале были введены ограничения розничной продажи тонизирующих напитков. Торговцы записали газировку в энергетики, чтобы не нарушить региональный закон.

Уже два месяца слабоалкогольные тоники в регионе под полным запретом, а безалкогольные не продают несовершеннолетним. Их нельзя реализовывать в детских, образовательных и медицинских организациях, в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи, а также в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. За нарушения предусмотрена административная ответственность. Некоторые продавцы, опасаясь наказания, перестраховались.

Компания «Кока-Кола Экспорт Корпорэйшн» уже давала разъяснения в других регионах.

Руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов рассказал, что, например, партнерам в Рязанскую и Псковскую области направлены письма о том, что напиток не относится к тонизирующим. Недавно подобный вопрос возник и у торговой сети в Московской области.

«Каждый продукт питания в обязательном порядке проходит сертификацию. Прежде чем выдать документы, уполномоченные лаборатории, такие, как Ростест, исследуют содержание напитков, проверяют наличие тех или иных веществ на соответствие требованиям пищевого законодательства РФ. Один из параметров – доля кофеина. Согласно данным лабораторий, «Кока-Кола» не относится к тонизирующим напиткам», – изданию рассказал Владимир Кравцов.

Поэтому на бутылках нет и маркировки с указанием количества кофеина. Что же касается тонизирующих или энергетических напитков, то ГОСТ требует указывать их бодрящую сущность.

«К примеру, на нашем напитке «Burn» написано «безалкогольный газированный тонизирующий (энергетический) напиток». При этом обязательная маркировка «Не рекомендуется лицам до 18 лет, старшего и пожилого возраста, лицам, страдающим определенными болезнями, беременным и кормящим женщинам» и так далее занимает почти половину поверхности банки», – отметил представитель компании

Напомним, аналогичный региональный закон об ограничении продажи энергетиков детям принят в Псковской области в марте 2015 года. Ряд сетевых магазинов также ограничил продажи «Кока-Колы» и «Пепси-Колы». По мнению инициатора закона, депутата Псковского областного Собрания Олега Брячака лимонад не должен подпадать под действие ограничения.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.