В Северо-Западном Сбербанке по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%
В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2015 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 82%. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в банке.
В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% – на устройства самообслуживания, 18% – систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% – «Автоплатеж».
На сегодня в устройствах самообслуживания (УС) банка можно оплатить услуги 24 тысяч компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 5 тысяч. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает более 8 тысяч УС, 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.