PSB On-Line: передовой интернет-сервис от Промсвязьбанка

Опубликовано: 15 июня 2015 г. в 8:48 4 0Нет комментариев0

За последние несколько лет корпоративный софт мощно ушел в онлайн, особенно в малом бизнесе. Предприниматели пользуются почтой через Gmail и «Яндекс», создают документы в Google.Docs, используют «облачные» бухгалтерии и CRM-сервисы на своих «макбуках», смартфонах и планшетах. Растет спрос и на аналогичный по удобству и доступности банковский дистанционный сервис. Выделяя самые удачные банковские онлайн-решения, эксперты отмечают систему PSB On-Line от Промсвязьбанка, которая при всем при этом предпочитает не почивать на лаврах, а дальшеактивно развивать дистанционные каналы обслуживания – как для корпоративных клиентов любого масштаба бизнеса, так и для частных лиц.

Как на деле эволюционируют онлайн-сервисы Промсвязьбанка и какие возможности дистанционного обслуживания существенно упрощают предпринимателю жизнь? Об этом мы беседовали с региональным директором ОО «Псковский» Санкт-Петербургского филиала ПАО «Промсвязьбанк» Валентиной Нефедовой.

- Предпринимателям для открытия расчетного счета достаточно заполнить заявку онлайн, но не секрет, что на этом этапе клиенты банков нередко сталкиваются со сложными формами и предпочитают все же посетить офис, оформив все под диктовку менеджера…

- Я бы не сказала, что это так сложно - внести данные в документы. На сайте есть не только формы анкет и заявлений, но и образцы их оформления. К тому же реализована возможность с автозаполнением документов для открытия счета. Чтобы был автоматически сформирован полный пакет документов для открытия счета в Промсвязьбанке, достаточно заполнить несколько полей.

- А какие программы для расчетно-кассового обслуживания вы предлагаете клиентам?

- Для начала я бы обратила внимание на программу обслуживания «Базовый», подразумевающую минимальные расходы на ведение счета. Однако специфика многих клиентов такова, что работать с партнерами приходится преимущественно по безналичному расчету. Проводить большое количество платежей через интернет-банк по минимальной среди программ обслуживания Промсвязьбанка комиссии за прием и исполнение платежного поручения– 18 рублей за документ – позволяет программа обслуживания « Бизнес 24х7».

- Есть ли другие альтернативы?

- Да, популярностью у предпринимателей пользуется программа обслуживания «Мое дело». Банковские услуги и интернет-бухгалтерия в «одном окне» – это очень удобно. Можно создавать «платежки» в бухгалтерской программе «Мое дело», автоматически загружать и проводить эти платежки в интернет-банке, выгружать из банка выписки в «Мое дело». Экономится время, снижаются расходы. Даже без специального образования можно самостоятельно вести бухгалтерский учет, рассчитывать налоги и взносы, уплачивать их точно в срок, а также сдавать отчетность в электронном виде.

- К слову об интернет-банке PSB On-Line. Как он работает?

- PSB On-Lineпозволяет отслеживать счет и проводить абсолютно все платежи через интернет-банк. Во-первых, это быстро. Во-вторых, существенно дешевле, чем через оператора в офисе банка. В-третьих, недавно Промсвязьбанк продлил операционный день в PSBOn-Line. Теперь можно с 09.30 до 20.00 (по московскому времени) принимать и отправлять рублевые платежные поручения на сумму до 500 000 руб., а также перечислять средства на счета клиентов иных кредитных организаций. Режим работы предпринимателя, как известно, выходит за рамки стандартного рабочего графика, мы это понимаем и адаптируем услугу под реальные потребности бизнеса.

Также стоит отметить, что пользователи интернет-банка могут скачать и активно использовать бесплатное приложение для планшета PSB On-Line. Это приложение позволит оперативно видеть информацию о проведенных операциях по счетам организации, отслеживать статусы документов, созданных в интернет-банке, читать письма и рассылки из банка, а также получать уведомления о нужных операциях и документах. А с недавних пор в интернет-банке можно оформить платежное поручение, воспользовавшись электронным сервисом. Достаточно установить на свой смартфон мобильное приложение «ФотоСчет», сфотографировать бумажный документ на оплату и одним нажатием кнопки в приложении отправить его в банк. Это очень удобно и экономит время.

- Сложно поверить, что со всеми этими услугами и приложениями клиенты могут разобраться быстро и самостоятельно…

- Безусловно, на первых порах у предпринимателей довольно часто возникают вопросы как по работе интернет-сервиса, так и по услугам и продуктам банка в целом. Поэтому Промсвязьбанк ввел круглосуточную техподдержку для пользователей PSB On-Line, и то, что контакт-центр для клиентов «Малый и средний бизнес» работает 24 часа в сутки, это неоценимое преимущество. В контакт-центре клиенты могут не только получить, используя кодовое слово, консультацию и информацию по остаткам и операциям по счету, но также в любое время суток подать заявку на выдачу наличных денежных средств в кассе банка.

Кроме того, консультации можно получить через чат на сайте банка, также можно осуществить видеозвонок. При этом доля «потерянных» обращений по причине занятости консультантов сведена к минимуму: в случае очереди всегда можно оставить заявку на обратный звонок из банка, и специалисты сами свяжутся с клиентом. Даже номер для связи диктовать не нужно: он определяется системой автоматически.

Помимо этого, Промсвязьбанк усовершенствовал корпоративную карту для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – им стала доступна услуга по внесению наличных денежных средств на расчетный счет компании через наши банкоматы. Дополнительный сервис «Внесение наличных через банкоматы» корпоративной карты позволит клиентам пополнять расчетные счета предприятий, а также расходовать средства круглосуточно в любом банкомате Промсвязьбанка. Услуга подключается бесплатно и только дистанционно посредством интернет-банка PSB On-line. Новые услуги существенно сэкономят время клиентов на обращение в офис банка и позволят проводить необходимые для бизнеса операции в любое удобное время дня и ночи.

- Действуют ли дополнительные, нефинансовые, программы в поддержку ваших клиентов?

- Как раз недавно в банке стартовала совместная акция Промсвязьбанка и компании Google. В рамках этого проекта индивидуальные предприниматели и юридические лица, предварительно зарезервировавшие расчетный счет на сайте Промсвязьбанка, смогут бесплатно открыть первый счет в рублях РФ и получить сертификат на сумму 2 тысячи рублей для продвижения контекстной рекламы в Интернете. Воспользоваться этим уникальным предложением наши клиенты могут до 30 июня 2015 года включительно, для этого необходимо настроить аккаунт в сервисе Google AdWords. Сертификат на оплату сервиса контекстной рекламы в Интернете от партнера акции будет доступен всем клиентам Промсвязьбанка сразу же после открытия первого расчетного счета.

Кроме того, до 31 декабря 2015 года наши клиенты могут воспользоваться акцией «К бизнесу готовы!», которая позволяет предпринимателям открыть расчетный счет в нашем банке без комиссии, а также получить Сертификат на сумму 2 тысячи рублей на рекламу в Интернете от партнера акции – компании Google.

Мы стремимся к технологическому лидерству в банковской отрасли, и первое место системы PSB On-Line в рейтинге интернет-банков подтверждает, что мы на верном пути. Ставка в онлайне и оффлайне сделана на два основных параметра эффективности – наличие функциональных возможностей и удобство пользования сервисами.

Подробную информацию о банковских продуктах и онлайн-сервисах для клиентов малого и среднего бизнеса можно получить по адресу Псков, ул. Некрасова, д.38/25, тел. 8(8112) 79-02-83, либо на сайте банка www.psbank.ruв разделе «Бизнесу» или в контакт-центре по телефону 8 800 333 25 50.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.