«Дневной дозор»: Каким будет пригородное сообщение в Псковской области?

Опубликовано: 14 июля 2015 г. в 18:01 4 0Нет комментариев0

В центре внимания ведущей выпуска Надежды Назаренко - ситуация, связанная с организацией пригородных пассажирских железнодорожных перевозок.

Еще в начале года региональные власти были вынуждены запланировать полностью отказаться от железнодорожного пригородного сообщения и полностью заменить его автобусными маршрутами. Решение отказаться от услуг одного из главных монополистов, в Доме советов приняли после того, как РЖД в одностороннем порядке потребовали оплатить возросшую себестоимость проезда. «Российские железные дороги» заявили - содержать пригородные перевозки для них стало чересчур затратно, - по официальным подсчетам, потери в доходах за прошлый год составили почти 15 миллиардов рублей. Покрывать необоснованные тарифы региональные чиновники не собираются. Проблема не только в том, что у региональных властей таких денег нет, но и в том, что они не хотят отдавать их «дочкам» РЖД. Основная претензия регионов - непрозрачность экономики пригородных компаний. Однако планам по масштабному введению автобусного сообщения не удалось претвориться в жизнь. В дело по старой русской традиции вмешался президент. Жестким волевым решением Владимир Владимирович Путин приказал Минтрансу вернуть пригородные электрички во всех регионах. Как по мановению волшебной палочки прямо на следующий день как будто решились все финансовые вопросы и вновь заходили поезда. А псковским властям сразу даже удалось снизить в три раза сумму компенсации. По соглашению Псковская область компенсирует РЖД только 100 млн рублей за пригородные перевозки. Ранее РЖД требовала 300 млн.

Аудиозапись:

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.