В Псковской области продолжается работа по формированию общей схемы пассажирских перевозок
По поручению губернатора Андрея Турчака в Псковской области ведется разработка общей схемы пассажирских перевозок, которая была начата в 2014 году в связи с изменением ряда железнодорожных маршрутов.
В работе над схемой учитываются несколько десятков факторов, в первую очередь, запросы жителей области, социальная значимость маршрутов, объективные показатели пассажиропотока, требования подвоза школьников, замещение железнодорожных перевозок. Формирование схемы ведется с участием представителей властей муниципалитетов, общественных организаций, на основе пожеланий жителей области.
Работа над схемой должна быть завершена к 1 сентября. Схема пассажирских перевозок по-прежнему открыта для корректировок.
Свои предложения и замечания по корректировке существующей региональной транспортной маршрутной сети можно сообщать по телефону Госкомитета (8112) 790–767 или электронному адресу va.klyhin@obladmin.pskov.ru. Пожелания также можно присылать по адресу: 180001, г. Псков, ул. К.Маркса, д. 5. Государственный комитет Псковской области по транспорту.
В Государственном комитете области по транспорту отметили, что по результатам проведенных с пригородными компаниями переговоров часть рейсов пригородных поездов заменена автобусами. Билеты в кассах автовокзала г. Пскова и на сайте «Псковавтотранс» можно приобрести на любой из маршрутов. В случае возникновения необходимости (при полной загрузке) перевозчики готовы на любой из маршрутов выставить дополнительный автобус. Об этом Интернет-порталу ВЛуки.ру рассказали в пресс-службе администрации области.
Государственным комитетом осуществляется постоянный мониторинг пассажиропотока на всех автобусных маршрутах. При необходимости будет назначаться дополнительные рейсы автобусов.
8 июня 2015 года после длительных и сложных переговоров с ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания», осуществляющей пассажирские перевозки по пригородным маршрутам в Псковской области, договор был подписан. Накануне Глава региона Андрей Турчак отмечал, что в результате переговоров удалось достигнуть снижения выплачиваемой регионом железной дороге компенсации втрое: «Нам выставлялась компенсация в 300 млн рублей. Но за счет снижения издержек компании, перехода на более экономичные подвижные составы, исключения части необоснованных затрат нам удалось снизить сумму компенсаций в три раза. Сегодня предметом соглашения стала сумма в 100 млн рублей».
Отметим, что в «Северо-западной пригородной пассажирской компании» заявили о том, что размеры движения пригородных поездов в Псковской области сохраняются на уровне начала 2015 года.
Добавим, что администрации Псковской области неоднократно заявляла свою позицию о том, что не согласна с суммой компенсации, первоначально заявляемой железной дорогой в связи с непрозрачностью ее образования, включением в нее необоснованных затрат. Например, за 2014 год ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) предлагала компенсировать ей более 240 млн рублей. В конечном итоге эти суммы должны были лечь на региональный бюджет, а значит, на налогоплательщиков Псковской области.
Важно отметить, что на стоимость перевозок существенное влияние оказывает отсутствие электрификации железнодорожных путей в Псковской области.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.