Сотрудников московских отелей научат стрессоустойчивости

Опубликовано: 16 июля 2015 г. в 20:26 8 0Нет комментариев0

Московские власти рекомендуют отелям отправлять своих сотрудников на психологические курсы по стрессоустойчивости и этикету. Об этом M24.ru рассказал руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников.

По его словам, персонал гостиниц, который непосредственно контактирует с клиентами, должен иметь различные психологические навыки. Эксперты отмечают, порядка 70% сотрудников гостиничного рынка не имеют необходимого профильного образования. Отмечается, что накануне в московском хостеле покончил с собой один из постояльцев.

«Мы будем обязательно рекомендовать учиться людям на курсах или тренингах. Это может способствовать увеличению привлекательности столицы», — отметил Владимир Черников.

Сотрудникам отелей предлагается пройти тренинги по этикету, базовым навыкам общения, разрешению конфликтных ситуаций, стрессоустойчивости. Также, по словам Черникова, работникам гостиниц нужно понимать и знать различные национальные традиции.

По мнению чиновника, стоит организовывать специальные курсы для всех сотрудников гостиниц — начиная от управленческого персонала и заканчиваю обслуживающим. Однако объем и содержание тренингов должны быть разными. Администраторы чаще сталкиваются с конфликтными ситуациями и больше подвержены стрессу, в то время как горничные редко контактируют с постояльцами напрямую.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.