Россиянка отсудила полмиллиона за ошибку сотрудника АЗС, который залил в бак бензин вместо дизеля

Опубликовано: 21 июля 2015 г. в 13:58 10 0Нет комментариев0

Жительнице Москвы удалось отсудить свыше 550 000 рублей за ошибку сотрудника АЗС, который залил 95-й бензин в бак дизельного автомобиля, сообщает «Право.Ru».

7 июля 2014 года гражданка ехала по Москве на дизельном автомобиле BMW 3-й серии, принадлежащей ее брату. В баке заканчивалось топливо и женщина заехала на автозаправку, где попросила залить полный бак дизеля. Заправщик предложил заправить машину улучшенным топливом V-power. Женщина, считая, что это вид дизельного топлива согласилась и пошла оплачивать заказ. На кассе ей объявили номер колонки, но вид топлива не назывался. Она оплатила покупку и уехала с АЗС, не глядя в полученный чек.

Через некоторое время машина заглохла и перестала заводиться. Москвичка отвезла машину в сервис, где выяснилось, что вместо дизеля в бак залили бензин АИ-95, что также было указано в чеке. Заправка бензином привела к поломке топливной системы, а устранение неисправностей обошлось в 334 586,46 рублей.

Россиянка отправила в адрес поставщика топлива и компании, обслуживающей заправку, две претензии, но обе компании отказались возмещать убытки, указав, что в автомобиль залили тот вид топлива, который заказал клиент. Тогда она обратилась в Тушинский районный суд с иском, где требовала от компаний взыскать деньги затраченные на ремонт машины, а также неустойку, проценты за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда. Суд отказал в удовлетворении иска, сославшись на то, что она приняла переданный ей товар (т.е. топливо) и не проконтролировала правильность заключения договора купли-продажи.

Однако брат и сестра на этом не остановились и подали апелляцию в Мосгорсуд. Судьи посчитали, что ответчики не представили доказательств того, что женщина заказала именно бензин. Кроме того, ей предоставили неверную информацию, а потребитель согласно закону не должен обладать специальным познаниями.

В итоге коллегия вынесла новое решение, частично удовлетворив требования истцов. С оператора АЗС в пользу москвички было взыскано 334 586,46 руб. в счет возмещения убытков, неустойка в размере 50 000 руб., компенсация морального вреда в размере 20 000 руб., а также штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 202 293,23 руб. При этом брату женщины было отказано в удовлетворении требований, так как услугу ненадлежащего качества получил не он, а его сестра.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.