В России намерены сократить бумажную волокиту для бизнеса

Опубликовано: 13 августа 2015 г. в 16:54 3 0Нет комментариев0

Минэкономразвития предлагает создать единый реестр отчетности для бизнеса, что поможет снизить административные нагрузки, пишет РБК. Реализация концепции снижения издержек бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, может обойтись бюджету в 1,5 млрд рублей.

Это будет информационный портал, на котором компании смогут найти необходимые реквизиты для отчетности, шаблоны и формуляры, перечень ведомств, куда отправлять эти данные, периодичность, сроки и способы доставки, а также обоснование, почему все это нужно делать.

Под сокращение также подпадут «избыточная и дублирующая отчетность» и сам объем данных.

Основными причинами перегрузки бизнеса Минэкономразвития называет избыточный объем данных, которые нужно подавать слишком часто и в разные ведомства, а также тот факт, что эти требования регулярно меняются.

Сейчас компании ежегодно предоставляют около 49 млрд «сведений по полям в документах» (строки в отчетности), что занимает более 6,2 млрд часов, говорится в материалах Минэкономразвития.

Ведомство планирует снизить эти показатели: в 2017 году — на 6%, в 2018–2020 годах — на 5% ежегодно. В итоге компании вынуждены будут тратить на заполнение отчетности на 1,2 млрд часов меньше.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.