«Сургутнефтегазбанк» запустил программу лояльности
«Сургутнефтегазбанк» запустил программу лояльности для держателей банковских карт. Клиенты банка получают преимущества и льготы, совершая покупки по картам в магазинах и через интернет.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в банке, для участия в программе лояльности нужно:
Подключить свою карту к программе в любом из офисов или банкоматов банка (раздел «Дополнительные услуги»).
Рассчитываться картой СНГБ в торгово-сервисных центрах и интернет-магазинах.
Получать за это бонусы и компенсируйте до 10% стоимости своих покупок в виде возврата потраченных денежных средств на карту.
Подробнее с правилами участия в программе можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
При покупке авиа- и ж/д билетов банк будет начислять 5% от их стоимости, при покупке топлива на АЗС – 4%, при оплате проживания в гостиницах клиенты получат 3%, за все остальные покупки – по 0,55% бонусов. Повышенный размер бонусов – 10% – начисляется при покупке сувениров и подарков, аренде автомобилей и т.д.
«Сургутнефтегазбанк2 будет возвращать держателям карт процент от сделанной покупки.
«Наша программа лояльности предусматривает дифференцированный размер начисляемых за покупки баллов. Мы начисляем за все и позволяем тратить на все. Клиент сам выбирает, на что эти бонусы потратить», - отметил заместитель председателя правления ЗАО «СНГБ» Дмитрий Чаплин.
Подключить к программе лояльности можно все выпускаемые «Сургутнефтегазбанком» карты статуса Gold и выше – дебетовые, кредитные, интернет-карты, за исключением кобрендинговых карт «СНГБ-СТАТУС».
Бонусы начисляются на все зарегистрированные в программе карты, каждое начисление подтверждается автоматически. Использовать бонусы можно при достижении баланса в размере 2 000 бонусов. Действительны бонусы в течение двух лет. Управлять ими можно в личном кабинете на сайте программы.
«Появление в нашем банке программы лояльности – это своего рода благодарность нашим постоянным клиентам за то, что они с нами, - отметил директор розничного бизнеса Сургутнефтегазбанка Игорь Шестаков. - Для нас важен каждый клиент, и мы с ответственностью подходим к потребностям каждого индивидуального человека. Предоставляя возможность держателям наших карт накапливать баллы и возвращать реальные деньги от покупок, мы хотим, чтобы наши клиенты понимали удобство и выгоду от расчетов банковскими картами, могли экономить и получать радость от самого процесса покупки».
Подробнее о программе лояльности можно узнать на сайте https://loyalty.sngb.ru.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.