Преподавателей факультета менеджмента Псков ГУ подготовили новое учебное пособие по маркетингу
Преподаватели кафедры «Менеджмент организации и управление инновациями» Владимир Бахотский и Иван Войку подготовили новое учебное пособие «Анализ маркетинговой деятельности».
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе вуза, в учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализ маркетинговой деятельности современного предприятия.
Первая часть пособия, с которой уже можно познакомиться в библиотеке университета, включает четыре раздела, раскрывающих содержание основных подходов к анализу и оценке рынка сбыта, условий конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ситуационного анализа.
Первый раздел включает методологические основы оценки потенциала рынка, определения емкости и доли рынка, их анализа. Особое внимание в разделе уделяется анализу рыночной сегментации: представлены подходы к анализу покупателей, процесса покупки, приверженности торговой марке, удовлетворенности покупателей и привлекательности рыночных сегментов.
Второй раздел описывает модель движущих сил конкуренции, раскрывает подходы к оценке уровня угрозы появления новых конкурентов, интенсивности внутриотраслевой конкуренции, уровня угрозы со стороны товаров заменителей, а также к оценке конкурентного давления со стороны поставщиков и покупателей.
Третий раздел раскрывает подходы к оценке и повышению конкурентоспособности предприятия на основе различных методов.
В четвертом разделе представлен алгоритм использования методов ситуационного анализа: PEST, SWOT и SPACE.
Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения экономических специальностей и направлений подготовки, может быть полезно студентам других специальностей и направлений, а также для практического использования.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках








Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.