Промсвязьбанк: в диалоге с клиентом

Опубликовано: 21 декабря 2015 г. в 9:13 44 0Нет комментариев0

Один из крупнейших частных банков России - Промсвязьбанк пришел в Псковскую область в 2000 году. Пятнадцатилетний юбилей Операционного офиса «Псковский» стал поводом для разговора корреспондента Псковской Ленты Новостей с его региональным директором Валентиной Нефедовой.

- Валентина Ивановна, 15 лет для российского банковского рынка - солидный срок, каких позиций удалось добиться за это время?

- Пятнадцать лет! Для регионального офиса, который работает не в городе-миллионнике, отметить такой юбилей - значит показать стабильность и успешность принятых решений. Пройдя через сложные этапы, из малозаметной организации, превратились в одного из лидеров финансового рынка Псковской области.

Все эти годы мы активно росли, завоевывали не только уверенные позиции на рынке региона, но и стали надежным партнером для клиентов корпоративного, среднего, малого бизнесов, а также частных клиентов.

С 2007 года сегмент малого и среднего бизнеса стал приоритетным для Промсвязьбанка, ведь это локомотив в экономике. Мы выстраиваем длительное сотрудничество, принимая во внимание перспективу роста бизнеса наших нынешних предприятий-партнеров.

Если говорить про сегодняшний день, то в непростой экономической обстановке мы сохранили и преумножили свои возможности помогать в работе нашим клиентам, в том числе крупным, которые вынужденно ограничены в некоторых направлениях сотрудничества со своими давними и понятными банками-партнерами. Промсвязьбанк как системообразующий федеральный банк имеет возможность подставить свое плечо, что мы и делаем, считая такую работу еще одним из приоритетов.

Зная, что стандартные кредиты на территории области предлагают почти все банки, мы идем дальше и разрабатываем своим клиентам продукты, адаптированные под их индивидуальные потребности. Например, нужны участнику ВЭД кредиты - давайте удешевлять их стоимость, финансируя за счет ресурсов наших партнеров - иностранных банков.

Нет залогов - давайте пробовать факторинг, финансируем под дебиторскую задолженность - для этого вообще залоги не требуются.

Существует большое разнообразие подобных сделок: для импортеров, экспортеров, с регрессом, без регресса.

Если говорить о Промсвязьбанке в целом, то уже несколько лет подряд врейтинге Factor of the Year Awards мы признаны лучшим фактором России. В целом для Банка, это всегда был эксклюзивный продукт.

- Почему именно сейчас? Несмотря на общий экономический спад, вы прогнозируете рост факторинга, в частности в сегменте МСБ?

– Сокращение ликвидности в торгово-производственных цепочках и возрастающие риски просрочек платежей по товарным кредитам - факторы, только усиливающие спрос на факторинг, который позволяет решить проблему кассовых разрывов и застраховаться от финансовых рисков. Сейчас, что характерно для кризиса, мы наблюдаем цепную реакцию, которая приводит к ухудшению платежной дисциплины, подрыву доверия даже к давним партнерам по бизнесу. Факторинг позволяет сразу после отгрузкиполучать деньги, а не ждать оплаты по два месяца. Платит факторинговая компания. Кроме того, она помогает клиентам профессионально управлять дебиторской задолженностью и дисциплинировать контрагентов. В кризис это важно как никогда. Неудивительно, что сегодня мы отмечаем растущий интерес к факторингу со стороны малого бизнеса.

- Валентина Ивановна, в текущих экономических условиях банк наверняка отмечает рост интереса компаний к расчетным продуктам?

- Вы правы. Услуги расчетного бизнеса отлично работают как раз в кризисный период, когда компании начинают оптимизировать внутренние процессы: сокращать расходы, снижать издержки, изыскивать дополнительные источники доходов.

Банк с помощью расчетных услуг расчетного бизнеса помогает своим клиентам. Сегодня можно, например, установить сплошной автоматический контроль над расходами компании, быстро зачислять и учитывать выручку, как наличную, так и безналичную, и тут же ее использовать. У компаний появляются инструменты для грамотного структурирования денежных потоков, что дает существенную экономию на заемных средствах. И это лишь часть возможностей. Руководители компаний сейчас очень хорошо понимают, что если они не будут заниматься эффективностью внутренних бизнес - процессов, то вскоре просто не выдержат давления рисков, расходов, конкурентов и будут вынуждены уйти с рынка. Расчетные (или, как их называют в банковской среде, транзакционные) продукты - это и есть эффективность. Все, кто ими уже пользуется, - довольно успешные компании.

- Верно ли, что расчетный бизнес ориентирован в первую очередь на крупных клиентов?

- Это универсальное направление бизнеса. Такие задачи как ускорение оборачиваемости активов, снижение рисков несогласованных расходов, валютных рисков или оптимизация расходов на банковские операции актуальны для всех. Другое дело, что в зависимости от масштаба бизнеса меняется конкретное наполнение этих задач. Небольшие компании больше фокусированы на высоко функциональном банковском Интернет-приложении, длительном операционном дне, карточных продуктах. В свою очередь, холдинги предъявляют спрос на услуги банков по поддержке работы их централизованных казначейств, то есть на так называемый кэш-менеджмент. Сюда относятся централизованные доступы к группе счетов, продукты по организации внутрихолдинговых платежей и так далее. При этом и для малого бизнеса, и для крупных корпораций в работе банка важны быстрота оформления документов, сеть, которая обеспечивает скорость платежей между регионами, возможность совершать как можно больше операций дистанционно.

- К слову, о дистанционном обслуживании. Интернет-банк Промсвязьбанка для юридических компаний PSB On-Line признан одним из лучших.

- PSB On-Line - это собственная разработка Промсвязьбанка и основа автоматизации всех транзакций наших клиентов. Мы приложили максимум усилий для того, чтобы система значительно экономила время и усилия. Как сильные стороны PSB On-Line клиенты Промсвязьбанка в первую очередь отмечают совместимость нашего Интернет-банка с разными версиями браузеров и операционных систем.

Начинающим бизнесменам Промсвязьбанк предлагает онлайн-сервис регистрации бизнеса, позволяющий подготовить документы для налогового органа. Cуществует возможность бронирования и получения номера расчетного счета.

Для комплексной помощи в построении бизнеса Промсвязьбанк разработал онлайн-магазин для предпринимателей - бизнес-маркет, который представляет собой комплекс современных инструментов для успешного ведения бизнеса.

Основным каналом дистанционного банковского обслуживания по-прежнему является интернет-банк. В число основных операций входит просмотр остатков денежных средств на счетах, создание и проведение платежей. Эти операции мы постарались сделать максимально удобными для клиентов, запустив круглосуточные платежи внутри банка. Функционирует мобильное приложение - фотосчет, благодаря которому клиент освобождается от рутины в части заполнения платежных поручений – банк делает это за него. Стоит отметить выгодные условия торгового эквайринга.

Для того, чтобы быть на связи с предпринимателем круглые сутки, Промсвязьбанк запустил круглосуточный контакт-центр. Теперь клиенты МСБ могут ежедневно в течение 24 часов получать консультацию по банковским продуктам и сервисам, ведению и обслуживанию расчетного счета.

К тому же, Промсвязьбанк усовершенствовал корпоративную карту для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - клиентам стала доступна услуга по внесению наличных денежных средств на расчетный счет компании через банкоматы Промсвязьбанка. Услуга существенно экономит время сотрудников компании на обращение в офис банка и позволяет вносить наличные денежные средства на счет предприятия в любое удобное время дня и ночи.

- Валентина Ивановна, а что можете сказать о клиентах Псковского операционного офиса?

- Банк - это сервис и услуги. А услуги - это всегда двусторонний процесс, они живут, только если интересны и удобны клиентам и партнерам, мы стараемся всегда об этом помнить. Спасибо тем клиентам, которые уже много лет с банком, которые пришли к нам недавно, благодаря которым мы не просто продвигаем свои продукты, но и совершенствуем их, решая непростые клиентские кейсы. Иногда клиенты, разговаривая с банком, формулируют свою потребность таким образом, что мы с коллегами в Головном офисе индивидуально этот вопрос прорабатываем. Придумываем такой продукт-конструктор, чтобы удовлетворить потребности клиента, Такие клиенты расширяют и наш кругозор, а мы им говорим за это спасибо.

- Возвращаясь к теме юбилея, а как Вы планируете отметить юбилей Операционного офиса?

- В текущей ситуации спада экономики, мы планируем отметить его достаточно скромно, по-семейному, для клиентов будет организован небольшой фуршетный стол в офисе Банка. Хотела бы отметить, что самому Промсвязьбанку в 2015 году исполнилось 20 лет, и этот год проходит у нас под девизом добрых дел, В мае мы с подарками навестили воспитанников детского приюта и планируем продолжить эту акцию подобными мероприятиями и к рождественским праздникам.

Неизменный девиз нашего Банка: «Клиент и Банк партнеры». Ведь притворить его в жизнь можно только благодаря слаженной, профессиональной работе команды.

15-летие, безусловно, знаковая дата, но это не финишная ленточка, разорвав которую можно остановиться и успокоиться.

Юбилей это ещё и хороший повод сказать слова благодарности нашим клиентам и партнерам.

Поскольку юбилей Операционного офиса близок к Новому году, руководство и коллектив Псковского операционного офиса Промсвязьбанка выражают благодарность клиентам и партнерам за оказанное доверие и поддержку, за многолетнее плодотворное сотрудничество и поздравляет с Новым годом, желает стабильности, высокой доходности, процветания и благополучия!

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.