B кризис россияне стали больше тратиться на брендовые вещи

Опубликовано: 4 февраля 2016 г. в 21:02 4 0Нет комментариев0

Обеспеченные россияне стали тратить больше после наступления кризиса, сообщает Bloomberg.

По словам ретейлеров, дорогая обувь и сумки известных брендов хорошо продавались в ходе кризиса. Как сообщил глава BNS Group (оператор 180 магазинов по всей России) Денис Богатырев, кризис нанес ущерб бюджетным компаниям.

Агентство сообщает, что мировые люксовые бренды расширили свое присутствие в Москве. Так, представители ГУМа сообщили об открытии бутиков Bulgari и Jimmy Choo в 2015 году, а также об увеличении торговой площади Hermes в два раза.

Отмечается, что на рост продаж мог повлиять поток туристов, в частности из Китая.

Ранее исследователь Euromonitor сообщил, что россияне перестанут скупать электронику с середины 2016 года.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.