Яндекс проанализировал запросы россиян про сад и огород

Опубликовано: 17 июня 2016 г. в 10:45 7 0Нет комментариев0

В мае российские пользователи поиска Яндекса каждый день задавали около полумиллиона запросов, связанных с садоводством и содержанием огорода. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в компании, эти запросы так или иначе относятся к выращиванию разных растений: овощей, ягод, цветов и деревьев. Например, «когда сажать огурцы», «как подкармливать клубнику» и «теплица своими руками».

По сравнению с весной прошлого года популярность темы не изменилась - ее доля в общем потоке запросов осталась прежней. Чаще всего пользователи спрашивали о конкретных овощах, фруктах или ягодах. На первом месте оказались помидоры, на втором - огурцы, на третьем - картофель.

Топ-10 растений в поисковых запросах:

1. Помидоры

2. Огурцы

3. Картофель

4. Капуста

5. Перец

6. Клубника

7. Лук

8. Виноград

9. Морковь

10. Яблоки

Самая популярная среди запросов россиян ягода - клубника. Самое популярное садовое дерево - яблоня. Часто спрашивают также про цветы, прежде всего про розы, петунии и гортензии.

Топ-10 популярных цветов:

1. Роза

2. Петуния

3. Гортензия

4. Пион

5. Лилия

6. Тюльпан

7. Гладиолус

8. Флокс

9. Георгина

10. Сирень

Россияне спрашивают Яндекс как о растениях, так и о содержании сада и огорода в целом. Например, пользователей интересует обустройство теплиц, правила обращения с семенами и рассадой, а также полив растений.

Темы запросов меняются вместе с сезонами. Раньше всего начинают спрашивать про семена - эта тема популярнее всего в феврале. Рассадой интересуются в марте и в начале апреля. Во второй половине апреля ищут информацию про теплицы и парники. В начале мая спрашивают, как и когда сажать те или иные растения, а в конце - как и чем их удобрять. С поливом разбираются в июне. Другие июньские темы - подкормка, борьба с вредителями и опрыскивание.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.