Доступность клиентской службы ПФР оценили опочецкие пенсионеры

Опубликовано: 20 июня 2016 г. в 13:18 10 0Нет комментариев0

В Опочецком районе клиентская служба ПФР стала доступней. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в ОПФР по Псковской области, к такому выводу пришли участники рабочей встречи представителей районного Совета ветеранов, местного отделения Союза пенсионеров России, Псковского регионального отделения Всероссийского общества глухих.

Начальник Управления ПФР Ольга Васильева рассказала собравшимся об участии учреждений ПФР в государственной программе «Доступная среда», предусматривающей формирование пространства, одинаково доступного для всех членов общества.

В ходе встречи Ольга Яковлевна пояснила, что сегодня на территории Опочецкого района проживает 7200 пенсионеров, в том числе 2076 инвалидов.

С лета прошлого года районное Управление ПФР и клиентская служба располагаются в одном здании, что позволяет всем опочанам - клиентам Пенсионного фонда теперь легче решать свои пенсионные вопросы.

Ольга Яковлевна подробно остановилась на том, какие мероприятия проводятся в Управлении ПФР по обеспечению доступности здания и сооружений для маломобильных групп населения и какие планируется выполнить в текущем году.

В частности было отмечено, что у здания клиентской службы оборудованы два парковочных места для инвалидов. Вход в здание снабжен пандусом, опорными перилами и кнопкой вызова специалиста. Входные площадки сделаны из плитки, не допускающей скольжения в зимнее время. Дверные проемы на пути следования людей с нарушением зрения обозначены ярко-желтым цветом. На входе в клиентскую службу и внутри помещения установлены тактильные пиктограммы, которые позволяют слабовидящим и незрячим людям получать важную информацию.

Также в клиентской службе для обслуживания инвалидов-колясочников оборудована специальная кабина и санитарная комната, в которых установлены кнопки вызова. В санитарной комнате сделаны специальные поручни, которые обеспечивают необходимую поддержку и опору при ходьбе, стоянии и сидении.

Начальник Управления ПФР рассказала, что в этом году в целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами, планируется дооборудовать зал клиентской службы портативной индукционной системой VERT-1, которая предназначена для усиления восприятия информации людьми с нарушениями слуха (использующими слуховые аппараты) в ограниченном пространстве при большом скоплении людей, а также при наличии посторонних звуков или преграды между собеседниками.

Для слабовидящих и незрячих граждан будет установлена мнемосхема – специальный рельефно-точечный план помещения, выполненный с применением шрифта Брайля.

В ходе экскурсии по клиентской службе представители общественности пришли к заключению, что здесь все предусмотрено для максимального комфорта клиентов, включая и представителей маломобильных групп населения.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.