В Опочецком районе клиентская служба Пенсионного фонда стала доступней

Опубликовано: 20 июня 2016 г. в 12:48 6 0Нет комментариев0

В Опочецком районе клиентская служба Пенсионного фонда стала доступней, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе организации.

Начальник Управления ПФР Ольга Васильева рассказала представителям районного Совета ветеранов, местного отделения Союза пенсионеров России, псковского регионального отделения Всероссийского общества глухих об участии учреждений ПФР в государственной программе «Доступная среда», предусматривающей формирование пространства, одинаково доступного для всех членов общества.

В ходе встречи Ольга Васильева пояснила, что сегодня на территории Опочецкого района проживает 7200 пенсионеров, в том числе 2076 инвалидов.

С лета прошлого года районное Управление ПФР и клиентская служба располагаются в одном здании, что позволяет всем опочанам - клиентам Пенсионного фонда теперь легче решать свои пенсионные вопросы.

Ольга Васильева рассказала, что у здания клиентской службы оборудованы два парковочных места для инвалидов. Вход в здание снабжен пандусом, опорными перилами и кнопкой вызова специалиста. Входные площадки сделаны из плитки, не допускающей скольжения в зимнее время. Дверные проемы на пути следования людей с нарушением зрения обозначены ярко-желтым цветом. На входе в клиентскую службу и внутри помещения установлены тактильные пиктограммы, которые позволяют слабовидящим и незрячим людям получать важную информацию.

Также в клиентской службе для обслуживания инвалидов-колясочников оборудована специальная кабина и санитарная комната, в которых установлены кнопки вызова. В санитарной комнате сделаны специальные поручни, которые обеспечивают необходимую поддержку и опору при ходьбе, стоянии и сидении.

Начальник Управления ПФР рассказала, что в этом году в целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами, планируется дооборудовать зал клиентской службы портативной индукционной системой VERT-1. Она предназначена для усиления восприятия информации людьми с нарушениями слуха (использующими слуховые аппараты) в ограниченном пространстве при большом скоплении людей, а также при наличии посторонних звуков или преграды между собеседниками.

Для слабовидящих и незрячих граждан будет установлена мнемосхема – специальный рельефно-точечный план помещения, выполненный с применением шрифта Брайля.

В ходе экскурсии по клиентской службе представители общественности пришли к заключению, что здесь все предусмотрено для максимального комфорта клиентов, включая и представителей маломобильных групп населения.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.