Tele2 подвела итоги II квартала 2016 г.ода: выручка оператора выросла на 10, 3%
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2016 года. Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании.
Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
Операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 млрд рублей;
Выручка от передачи данных составила 3,9 млрд руб. (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Показатель EBITDA составил 4,3 млрд рублей, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%. Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%.
Показатель (млрд рублей)
Q2 2015
Q2 2016
Изменение
Операционная выручка
23,6
26,0
10,3%
EBITDA
7,6
4,3
(43,4%)
CAPEX
7,7
9,2
19,2%
Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 млн человек, увеличившись на 4,2 млн человек по отношению год к году;
Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль;
Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
Средняя стоимость минуты (APPM) – 0,61 руб.;
Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 млн человек.
Показатель
Q2 2015
Q2 2016
Изменение
Абонентская база, млн
34,7
38,9
12,1%
ARPU (рубли)
226
221
(1,8%)
MoU (минуты)
376
362
(3,7%)
«Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде», - подчеркнул генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Сравнение результатов II квартала 2016 года с предыдущими периодами
Показатель (млрд рублей)
Q3 2015
Q4 2015
Q1 2016
Q2 2016
Изменение Q2 / Q1
Операционная выручка
23,9
24,1
24,3
26,0
7%
EBITDA
5,5
5,0
3,0
4,3
43%
CAPEX
8,9
12
7,7
9,2
19,5%
Показатель
Q3 2015
Q4 2015
Q1 2016
Q2 2016
Изменение Q2 / Q1
Абонентская база, млн
35,5
37,3
38,4
38,9
1%
Активные пользователи интернета, %
15
19,5
22
23,8
1,8 п. п.
ARPU (рубли)
227
216
213
221
3,8%
MoU (минуты)
365
365
355
362
2%
Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета - в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.