Toyota стала лидером по выручке на российском авторынке

Опубликовано: 26 сентября 2016 г. в 21:22 2 0Нет комментариев0

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает о результатах исследования рынка новых легковых автомобилей в России по итогам восьми месяцев 2016 года, пишет «Газета.ру».

«Лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд руб., на 2,9% больше, чем в январе - августе 2015 года. В свою очередь, прежний лидер - немецкий Mercedes-Benz - опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года 129,5 млрд рублей, что практически соответствует (-0,4%) результату годичной давности. Необходимо отметить, что Mercedes-Benz продал легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против 59,8 тысяч штук), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2 млн рублей соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за лидерство по выручке на российском рынке», - говорится в сообщении.

В пятерку лидеров также вошла корейская компания Kia, которая получила выручку 93,4 млрд рублей (+2,6%), отечественная Lada – 89,5 млрд рублей (+7,1%) и корейский Hyundai (80,8 млрд рублей; -6,3%).

Примечательно, что Lada, имея самый высокий результат продаж (162,1 тыс. шт.), из-за низкой средней цены своих автомобилей (более 550 тыс. руб.) уступает тройке лидеров.

Всего по итогам восьми месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых машин 1131,7 млрд руб. (-0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.