По итогам ралли «Сupper Псков» Кубок России. 2016 г.ода завоевал Александр Рогозин из Ижевска

Опубликовано: 3 октября 2016 г. в 17:42 19 0Нет комментариев0

По итогам гонки «Сupper Псков-2016» обладателем Кубка России по ралли этого года стал Александр Рогозин из Ижевска. Стенограмму ему в этом сезоне читал Денис Тополев, который также представляет Ижевск. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в Федерации автоспорта Псковской области.

На самом же ралли «Сupper Псков-2016», прошедшем 30 сентября – 1 октября и имевшим статус финала Кубка России, гонщики из Ижевска заняли второе место в абсолютном зачёте. На пресс-конференции после финиша Александр Рогозин заявил, что борьба за призовые места шла до последнего скоростного участка. «Гонка сложная была и для меня и для пилота, быстрая и ровная, но по читке стенограммы дорога сложная. Результаты всё время менялись – то нам наступали на пятки, то мы», - отметил пилот. Отметим, что на третьем спецучастке по техническим причинам выбыл из борьбы лидер Кубка России Григорий Трегубов (Пермь), а на пятом СУ сошёл его ближайший преследователь Александр Осипов (Санкт-Петербург). «Когда сломался Осипов, стало понятно, что нам надо подняться на второе место по итогам гонки, - пояснил Александр Рогозин. – Лидер от нас уехал, а с третьим итоговым местом мы щипались до последнего».

«Что скрывать: часто и Чемпионат и Кубок выигрывают не самые быстрые, но самые надёжные экипажи. В технических видах спорта для победы нужно сложить три составляющие: везение-талант, опыт-накат и подготовка автомобиля, только тогда что-то может получиться», - подчеркнул гонщик.

Победителями ралли «Сupper Псков» стали петербуржцы Павел Щербаков и Алексей Горюнов. Пилот этого экипажа отметил, что ехал ралли «Псков» уже 4 или 5 раз и эта гонка ему всегда нравилась тем, что она скоростная. «У неё не самая сложная конфигурация, но она располагает к точности руления, к длительным скольжениям, к агрессивной, скажем так, манере управления.Лидер гонки, это, конечно, «Железово» [один из скоростных участков] - самый крутой доп. Как был так и остался, несмотря на то, что в середине трамплинчики стали поменьше и уже не прыгаются», - сказал гонщик.

«Бронзу» в абсолюте завоевали москвичи Александр Русанов и Алексей Селиванов. «Бились до последнего, пытались выжить максимум из машины. Не получилось, к сожалению, - вторую позицию отдали, но крайний СУ выиграли. Огромное удовольствие получили на 9 спецучастке», - прокомментировал ход гонки Александр Русанов.

Алексей Селиванов добавил, что соревнования были крайне интересными, шла постоянная борьба за доли секунды. «Нельзя сказать, что было очень гладко. Были сюрпризы в нашем экипаже. Например, 7 и 8 спецучастки, где было утрачено то самое второе место. Но мы держали в голове, что лучше всё же стать третьими, чем оказаться в канаве. Так или иначе, мы где-то ехали не на 100%. Это вопрос и наката, которого у нас не очень много», - заявил штурман. «Последний доп был просто удовольствие, - согласился он с пилотом. – Машина ехала как надо и стенограмма читалась. Я такие допы люблю».

Добавим, что в зачётной группе 2000 Н первое место на прошедшем ралли заняли Максим Белюков и Константин Александров из Санкт-Петербурга, второе - Дмитрий Мячин (Калининград) и Александр Горланов (Псков), третье - Виктор Леонтьев и Алексей Башмаков из Санкт-Петербург.

В классе 1600 Н «золото» досталось петербуржцам Дмитрию Воронову и Василию Кричевскому, «серебро» - москвичам Павлу Палкину и Петру Богачеву, «бронза» - Сергею Терентьеву и Сергею Бойкине из Санкт-Петербурга.

В зачёте «Наша классика», где выступали отечественные автомобили с приводом за заднюю ось, лучший результат показали Владимир и Вячеслав Степановы из Санкт-Петербурга, на второй строчке оказались Алексей Воронин (Москва) и Константин Писчасов (Одинцово). Остальные представители этой группы до финиша доехать не смогли.

В командном зачёте места распределились следующим образом: первое – у «ART RALLY-KLOTZ» (Санкт-Петербург), второе – у «LADA SPORT ROSNEFT» (Толятти), третье – у «УРАЛАСБЕСТ» (Ижевск).

Напомним, что ралли «Сupper Псков» также носило статус финальных этапов Чемпионата СЗФО, моносерии «Volkswagen Polo Cup» и Чемпионата Псковской области по ралли «Трофей Александра Невского».

Маршрут гонки пролегал по дорогам Печорского и Палкинского районов. Дистанция составила 367 километров, в том числе, девять скоростных участков общей протяженностью 100 километров.

В гонке стартовали 62 экипажа из разных регионов России - от Урала до Калининграда. «За последние 10 лет такого количества участников финальные гонки Кубка нигде не набирали», - отметили организаторы.

Официальное открытие ралли прошло вечером 30 сентября. При свете фар экипажи проехали слалом по улицам Пскова на Кубок главы города. Лучше всех здесь выступил экипаж из Санкт-Петербурга Дениса Коваленко и Игоря Марова.

Утром 1 октября экипажи стартовали с площади посёлка Палкино. Сервисный парк и финиш гонки были организованы на аэродроме в окрестностях города Изборска. На трассе ралли работали три зрительские зоны, самая большая - на легендарном скоростном участке «Железово» в Печорском районе. Там зрителям помогал комментатор, а в перерыве между заездами выступали художественные коллективы из Лавровской волости.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.