В Псковской области повышают доступность клиентских служб Пенсионного фонда для маломобильных граждан

Опубликовано: 8 ноября 2016 г. в 14:53 3 0Нет комментариев0

В Псковской области повышают доступность клиентских служб Пенсионного фонда для маломобильных граждан. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе регионального Отделения ПФР.

В рамках государственной программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Псковской области реализует план мероприятий ПФР («дорожную карту»), направленный на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам органов ПФР региона всех граждан, в том числе наиболее социально уязвимой категории – инвалидов и лиц, ограниченных в передвижении.

С этой целью в учреждениях ПФР области выполнен комплекс мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

В частности, у зданий клиентских служб оборудованы парковочные места для инвалидов. Входы в здания снабжены пандусами, опорными перилами и кнопками вызова специалиста. Также предусмотрены лестничные подъемники, для обслуживания таких граждан на этаже выше первого. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время.

Входы в клиентские службы оснащены комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий, обеспечивающих слабовидящим и незрячим людям тактильную доступность важной информации. Все дверные проемы на пути следования людей с нарушениями зрения обозначены яркими контрастными цветами.

В клиентских службах крупных районных центров для обслуживания инвалидов-колясочников предусмотрены места для размещения кресла-коляски, оборудованы специальные кабинки и санитарные комнаты.

В текущем году в целях облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами заканчиваются работы по дооборудованию залов клиентских служб переносными индукционными панелями для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат.

В дальнейшем планируется поэтапное приведение в соответствие с требованиями «дорожной карты» клиентских служб всех территориальных органов ПФР области.

Не выходя из дома, консультацию специалиста ПФР можно получить, с использованием Интернета. С этой целью на официальном сайте ПФР работает онлайн-приемная.

Кроме того, передвижная мобильная клиентская служба Отделения продолжает свою работу. «Мобильный офис» ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков региона.

Напомним, что основная цель программы «Доступная среда» – формирование среды, одинаково доступной для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности, в том числе путем выявления и устранения препятствий и барьеров, мешающих доступности граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

По всем вопросам специалисты регионального отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950, а также в группе «ВКонтакте».

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.