Новые товары и услуги, новые реальности и возможности: бизнес-конференция прошла в рамках выставки Псков ЭКСПО

Опубликовано: 25 мая 2017 г. в 16:15 1 0Нет комментариев0

Четырехчасовой деловой марафон - так охарактеризовали участники конференцию «Развитие предпринимательской среды Псковского региона и механизмы государственной поддержки», прошедшую сегодня в рамках выставки ПсковЭКСПО. Обсудить новые товары, только начинающие свое продвижение на рынке Пскова, напомнить об услугах, которые давно оценили по достоинству горожане и жители региона, запланировать возможные встречи и совместные проекты и даже поделиться способами экономии бюджета организации - все это и многое другое успели сделать многочисленные докладчики и гости организатора мероприятия - МП г.Пскова «Северо-Западный центр социологии и маркетинга».

***

В программе конференции было заявлено 19 докладов самой разнообразной тематики. Об интересе предпринимателей к конференции можно судить уже по тому, что в процессе ее проведения к участию заявились несколько участников сверх запланированного. Наибольший интерес вызвали выступления, связанные с перспективами развития в регионе бизнеса разных форматов, а также вывода на рынок уникальных товаров, созданных местными производствами - как крупными предприятиями, так и мелкими ремесленниками.

В частности, представители завода ZENCHA-PSKOV рассказали о своей продукции, интернет-магазине, и подчеркнули, что «собственник завода готов инвестировать средства в разработку новых продуктов, готов выпускать продукты под заказ», что, несомненно, может заинтересовать стартаперов, инженеров-изобретателей, а также компании, которые прямо сейчас находятся в активном поиске производителя. Представитель малого бизнеса Псковщины, Татьяна Мусатова, руководитель проекта «Изборский пряник», презентовала продукцию вкусного бренда и выразила надежду, что уже к осени начнет работу мастерская, где можно будет узнать об уникальных технологиях изготовления лакомства.

Дискуссионными оказались доклады представителей «Россетей» и «Мегафона»: выяснилось, что предприниматели внимательно отслеживают все предложения, которые помогают сэкономить на подключении к электричеству и мобильной связи. Не менее живой интерес вызвал и рассказ представителя компании Shop Control о том, как удешевить приобретение и подключение онлайн-касс. По его словам, в общей сложности подключение и наладка работы такого устройства обходится псковскому бизнесу в 380 тысяч рублей, дальнейшее использование требует затрат в размерах порядка 27 тысяч в год. Между тем, существуют технологии, которые позволяют сэкономить до 40% на годовом обслуживании.

Новость о том, что Новочебоксарский клинкерный завод запускает выпуск кирпича с поверхностью «Псков», озвучил представитель компании «Кирпич-СПб». Директор ИП «Авторитет» Валерий Торроп не только презентовал свою продукцию - бочки Офуро, но и с подачи ЦСМ предложил провести в Рождество в Пскове банный марафон по образцу скандинавских. «В Швеции, Финляндии регулярно проводят банные марафоны, - отметил предприниматель. – Задача участников - посетить как можно большее количество бань и там отметиться. Мы решили провести такой марафон во время Рождества. Приглашаем всех псковичей: при себе иметь купальный костюм, шапочку, полотенце и шапочки, остальное мы организуем».

Также в рамках конференции прозвучали доклады представителей «Псковская ГТС», сети магазинов-мастерских «Ключник», ПсковГУ, «Модуль Псков», «Третье чувство» и других. Стоит отметить, что все выступления встречали самый живой отклик: участники задавали вопросы, включались в обсуждение, выдвигали предложения.

Завершила конференцию яркая презентация от ГК Scandinavia.

По окончанию выступлений всем участникам конференции были вручены соответствующие дипломы и сертификаты.

***

Начальник отдела рекламы и маркетинговых проектов МП г.Пскова «Северо-Западный центр социологии и маркетинга» Марина Кожевникова дала позитивную оценку прошедшей конференции: «Четырехчасовой марафон не превратился в пытку, никого не склонил ко сну», - отметила она.

Обычно конференционные залы действительно представляют собой достаточно удручающую картину, но это не о сегодняшнем мероприятии: по мере выступления докладчиков количество гостей прибывало. Немалая заслуга этого принадлежит модераторам конференции, которые старались не формально подходить к объявлению выступлений, а найти интересные детали, подчеркнуть выигрышные стороны той или иной организации. «Мы ставили перед собой задачу помочь участникам высказаться, дать созреть новым идеям, неожиданным поворотам, что в конечном итоге привело бы к налаживанию долгосрочных связей», - отметила Марина Кожевникова.

Она уверена, что презентации, представленные в ходе конференции, - это не самоцель, а мотивация сделать следующий шаг. «Мне было очень интересно работать с каждым, - отметила она в разговоре с нами. - Наша функция - не исполнять обязанности конферансье. Для меня как для пиарщика важно было показать выгодные формы общения с аудиторией. Эмоциональность, с которой выступали участники, говорит о том, насколько интересна всем новая продукция».

Елена Никитина

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.