Жители «Дружбы» жалуются губернатору на отсутствие горячей воды
На сайт губернатора Псковской области поступили 2 письма от жительниц Великих Лук:
Анна: «Прошу разобраться, по какой причине в г. Великие Луки, а именно в микрорайоне «Дружба» (ул.ул. Дружба, Вокзальная, Гражданская) постоянно отключают горячую воду?
Каждый год в нашем микрорайоне приостанавливают подачу горячей воды на две недели. Об этом водоснабжающая организация уведомляет жителей заблаговременно, поэтому все уже привыкли к этому. В конце мая – начале июня этого года таковое отключение подачи уже было произведено.
Однако, в конце июня (с 28 по 30) горячая вода была отключена вновь. Я понимаю, что в случае возникновения предаварийных или аварийных ситуаций отключение горячего водоснабжения необходимо, поэтому адекватно реагирую на подобные действия. Тем более, что за несколько дней до этого на информационных стендах дома появилось уведомление о предстоящем отключении.
Вот только вчера вечером (10.07.2017), вернувшись с работы, я вновь обнаружила, что подача горячей воды отключена. При этом водоснабжающая организация не размещала никакой информации о том, что подобное произойдет. Я крайне возмущена этим, и не понимаю, неужели двух недель (и еще дополнительных трех дней) мало для того, чтобы привести сети горячего водоснабжения в порядок? В наше и без того холодное лето постоянно отключать горячую воду по поводу и без недопустимо!
Обратившись к законодательным актам, я узнала следующее.
В Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Постановление) указано, что организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг.
При проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме водоснабжающая организация обязана уведомить потребителей за 10 рабочих дней до даты приостановления (п. 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователя помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением, далее – Правила)).
Без уведомления потребителя приостановление предоставления коммунальных услуг может быть произведено в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации (п. 115 Правил).
Так как уведомление о проведении какого-либо планово-профилактического ремонта сделано не было, а, более того, отключение горячего водоснабжения по этой причине уже происходило, как я указала, ранее, можно предположить, что в этот раз отключение произошло в связи с возникновением аварийной ситуации.
Из требований к качеству коммунальных услуг (Приложение № 1 к Правилам) следует, что допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09, т.е. 14 дней).
Получается, что водоснабжающая организация нарушила сроки перерыва подачи горячей воды, необоснованно приостановив ее подачу на 3 дня (с 28 по 30 июня), и сейчас снова оставила жителей самого большого микрорайона в городе без горячей воды, притом неизвестно, на какой срок. Если спустя 24 часа горячее водоснабжение не будет восстановлено, это вновь будет являться нарушением со стороны коммунальных служб.
Надеюсь, что Вы поможете жителям нашего микрорайона в решении этого вопроса! В других микрорайонах нашего города таких внезапных отключений не происходит, даже для выполнения профилактических работ отключение горячей воды происходит только на неделю, в нашем же микрорайоне – почему-то на период в два раза дольше.»
Елена: «Прошу разобраться с бесконечным отключением горячей воды без предупреждения в Великих Луках район Дружбы! В этом году отключение горячей воды превзошло все пределы разумного! Начиная с мая месяца отключение воды происходит каждый месяц и не на один день! На все вопросы тепловые сети отвечают: «системное отключение, подготовка к зиме и уведомлять об отключении не обязаны». Почему работы по подготовке к зиме идут пол года? Ведь в сентябре снова будет отключение горячей воды как и каждый год! Почему нельзя сделать работы за один раз (раньше для подготовке к зиме хватало 2 раза отключить горячую воду). Почему это надо растягивать на неопределенный срок. Это говорит о том какие специалисты работают в этой сфере, что они не справляются со своими обязанностями, не умеют планировать работы - значит они не соответствуют занимаемым должностям! Прошу разобраться в этом вопросе и прекратить это безобразие!»
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.