Что сделал с великолукскими дорогами груз для Белорусской АЭС? (ФОТО+ВИДЕО)

Опубликовано: 23 ноября 2017 г. в 19:27 9075 11 комментарий2

В конце последнего осеннего месяца великолучанам выпала увлекательная и необычная возможность — стать свидетелями того, как автопоезд с грузом для Белорусской АЭС тестирует на прочность дороги нашего любимого города.

И в этой связи многие из великолучан задались вопросом — а выдержим ли? В конце концов, «дорожная тема» — одна из наиболее острых для города. И тут речь ведется не только о качестве дорожного полотна, количестве ремонтов, освещении дорог и многом, многом, очень многом другом; для великолучан дороги — это святое. Особенно — в ожидании завершения строительства путепровода.

Как бы то ни было, интернет-портал ВЛуки.ру постарался выяснить, какой эффект на дорожное полотно оказывают грузы, подобные тому, что сегодня наблюдался в Великих Луках.

А Великие Луки в маршруте были не первыми. Покинув завод в Сызрани 3 августа 2017 года, транспортный шлюз преодолел многие километры не только по суше, но и по воде. 13 ноября груз был выгружен на берег реки Шелонь в Новгородской области. Здесь его ждали непростые дорожные условия.

14 ноября 2017 года груз прошел сложный мост в Новгородской области. Сложность заключалась в том, что грузку в 220 тонн этот мост просто не выдержал бы. Поэтому была применена система модульного «летучего» моста, который транспортно-логистическая бригада «Росатома» собирала несколько часов. При этом, как рассказали ВЛуки.ру представители компании-перевозчика, для асфальтового покрытия дорог автопоезд не представляет опасности, так как благодаря конструкции платформы и распределению веса нагрузка на одну ось составляет около 8 тонн.

Это должно успокоить горожан, которые высказывали опасение, что транспортируемый груз весом более двухсот тонн «разобьёт» наш и без того проблемный асфальт.

Справка:

Общая высота автопоезда с транспортным шлюзом для Белорусской АЭС составляет 8,6 метров, длина — 40,07 метров, ширина — 7,36 метров. Вес превышает 221 тонну. Средняя скорость движения автопоезда составляет 3,5 – 5,5 км/ч.

Куда везут

Транспортный шлюз направляется на строящуюся рядом с городом Островец в Гродненской области Белорусскую атомную электростанцию. АЭС располагается рядом с Литвой, в 50 километрах от Вильнюса. Атомная электростанция будет состоять из двух энергоблоков суммарной электрической мощностью до 2400 мегаватт. Для ее строительства выбран проект АЭС-2006 — типовой российский проект атомной станции нового поколения «3 плюс» с улучшенными технико-экономическими показателями, соответствующий самым современным, так называемым «постфукусимским», нормам безопасности, требованиям природоохранного и санитарно-гигиенического законодательства. Первый блок планируется запустить в 2019 году.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии 1

  • dm.mak
    dm.mak24 ноября 2017 г. в 11:41#

    Ага, и под шумок с этим проходом груза для АЭС, спилили деревья на ул. Ботвина 10/21. Совпадение? Сомневаюсь. Просто так было удобно и повод нашёлся...

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.