Названы главные беды российских автомобилистов
Главными причинами для раздражения автовладельцев стали высокие цены, качество диагностики и ТО, а также очереди. Опрос проводился у автомобилистов, которые обслуживают свои машины у «официалов», сообщает РГ.
Как уточняется в исследовании холдинга Ромир, на слишком высокие цены на обслуживание пожаловались 43 процента респондентов. Также они отметили в качестве негативного фактора изменение стоимости работ уже в процессе ремонта.
Четверть опрошенных не устроило качество диагностики или техобслуживания. 18 процентов автовладельцев пожаловались на длительные сроки ожидания, очереди и отсутствие запчастей.
11 процентов автолюбителей заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса, еще столько же раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центров.
Кроме того, в список причин недовольства «официалами» вошло время обслуживания (8 процентов), неоперативность, недобросовестность (7 процентов), общее недовольство сервисным центром (4 процента), навязывание услуг или установки дополнительных опций (2 процента), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (1 процент).
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.