Подсчитаны траты россиян на Пасху
Спрос на куличи в России в Пасху вырос на 24%, на куриные яйца при этом он снизился на 17%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение Сбербанка, который совместно с оператором фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировал потребительский спрос в преддверии празднования Пасхи.
В частности, сравнивались продажи товаров к Пасхе в розничных магазинах за недельный период – с \ 19 апреля по 26 апреля, а также аналогичный недельный период перед Пасхой 2018 года (с 30 марта по 6 апреля 2018 года).
«Выяснилось, что россияне активно готовились отмечать православный праздник ещё с Вербного воскресенья. На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3-3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж пришёлся на заключительные три дня Страстной седмицы. В топ товаров этой категории вошли куличи, яйца, пасхальные наборы красителей, пасхальные сувениры для детей, красители для яиц», – отмечается в сообщении Сбербанка.
Средний чек покупки куличей составил 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%, а средний чек покупки яиц составил 140 рублей, что на 12% меньше, чем в 2018 году.
Также отмечается, что больше всего товаров пасхальной группы на Страстной неделе купили в Свердловской, Тюменской, Ярославской областях, а также в Москве.
Исследование было проведено на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих оператору фискальных данных «Платформа ОФД» с каждой четвёртой кассы в России, а также на основе аналитической информации Сбербанка.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.