Составлен рейтинг «самых мужских» марок автомобилей
Эксперты «Автостата» проанализировали данные ряда опросов российских автовладельцев и установили марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин. Об этом говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат», поступившем в распоряжение «Известий».
Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы. Суммарно было обработано более 240 тыс. анкет.
Так, самой «мужской» маркой автомобиля является японская Infiniti, у которой 95,8% владельцев – мужчины. Второе место занимает отечественный бренд «УАЗ»: автомобилями этой марки владеют 95,5% мужчин. На третьем месте находится Subaru с показателем 93,3%.
В топ-10 самых «мужских» автомобилей в России также вошли: Toyota (92,7%), Skoda (91,7%), Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.