РЖД будут оповещать пассажиров о форс-мажорах
РЖД ввели услугу по бесплатному оповещению пассажиров по смс о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет, в случаях форс-мажора, сообщила компания.
«В целях повышения качества обслуживания и оперативного информирования пассажиров поездов дальнего следования о корректировках в расписании движения АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") рекомендует оставлять свои контактные данные при оформлении проездных документов. Данная услуга предоставляется бесплатно», – говорится в сообщении на сайте РЖД в понедельник.
Пассажир может оставить номер мобильного телефона при каждом оформлении билета в кассе ФПК или на сайте РЖД.
«На него будут приходить уведомления о возможных задержках и изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет. Так, при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона», – поясняется в сообщении. Представитель РЖД уточнил РИА Новости, что смс будут приходить в случаях форс-мажора.
Пассажирам, использующим мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню «Мои пассажиры», выбрать пункт «Контакт» и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.
«Услуга бесплатных смс-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным. Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок», – добавляют в компании.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.