Судьбу второго великолукского путепровода обсудили в Пскове

Опубликовано: 11 декабря 2019 г. в 9:35 1234 44 комментария0
Судьбу второго великолукского путепровода обсудили в ПсковеСудьбу второго великолукского путепровода обсудили в ПсковеСудьбу второго великолукского путепровода обсудили в Пскове

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников провёл рабочую встречу с директором Октябрьской железной дороги Владимиром Голоскоковым.

Одной из основных тем, как сообщили Интернет-порталу ВЛуки.ру в пресс-службе администрации региона, стало обсуждение дальнейшей судьбы железнодорожных переездов «Самарский», «Лазавицкий» и «1-й Сеньковский» в Великих Луках. Как отметил председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин, в конце прошлого года введён в эксплуатацию новый путепровод, что даёт возможность беспрепятственно попасть из одной части города в другую.

В свою очередь глава администрации Великих Лук Любовь Романова, которая также принимала участие в рабочей встрече, заметила, что к вопросу закрытия переездов необходимо подходить осторожно, потому что необдуманные решения могут привести к транспортному коллапсу в городе.

«Перекрёсток, на который выходит новый путепровод, сейчас находится на реконструкции. Если оценивать пропускную способность железнодорожных переездов, то через „Самарский“ проезжает около 26 тыс машин в сутки, „Лазавицкий“ – 7 тыс автомобилей в сутки, „1-й Сеньковкий“ – около 20 тыс машин в сутки», – отметила Любовь Романова. Глава администрации Великих Лук также добавила, что полноценно заменить железнодорожные переезды позволит введение в эксплуатацию второго путепровода, который должен соединить улицу Глинки и улицу Малышева. Проектная документация на объект будет готова в ближайшее время, предположительный срок введения в эксплуатацию – 2021 год.

Глава региона поручил провести разъяснительную работу с жителями города по закрытию одного из трёх переездов в начале следующего года. Это поможет обеспечить выполнение федерального законодательства со стороны Октябрьской железной дороги, согласно которому в радиусе 5-ти километров от путепровода железнодорожные переезды должны быть упразднены. «Эта вынужденная и временная мера. Она позволит нам продолжить совместную работу над крупными проектами, которые повысят безопасность и беспрепятственность передвижения великолучан по городу», – отметил губернатор.

Фото: пресс-служба администрации Псковской области.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии 4

  • dicobraz
    dicobraz11 декабря 2019 г. в 14:27#

    А почему не посчитали сколько машин проезжает через путепровод.Нельзя ли убрать путепровод и оставить все как было, а то все хуже и хуже !

  • mike
    mike11 декабря 2019 г. в 17:43#

    Ага, поддерживаю!

  • shine
    shine12 декабря 2019 г. в 9:17#

    Сильно сомневаюсь, что кто-то что-то считал. Цифры навскидку. Через Лазавицкий, если он открыт, как минимум утром и вечером поток просто беспрерывный в обе стороны. И чуть подольше он закрыт, улица Яна Арно просто захлебывается. Ездить с Малышева на Дружбу/Мебельную через Зверева - это, конечно, соломоново решение (

  • stsev
    stsev12 декабря 2019 г. в 12:03#

    Никто и не считал...цифры брались из расчета времени работы зеленого светофора со стороны Гагарина, в сторону ж/д переезда и пропускной способности данного светофора.....все как обычно).

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.