Великолучанин: остановите, пока не поздно, строительство подземных переходов

Опубликовано: 11 февраля 2020 г. в 13:07 3717 2929 комментариев13

На сайт губернатора Псковской области обратился пенсионер из Великих Лук:

«Уважаемый Михаил Юрьевич, в нашем городе великолукская администрация во всех местных СМИ даёт ошибочную информацию о якобы большом желании великолучан в строительстве подземного перехода на перекрёстке пр-та Ленина и ул. Дьяконова, а также внушает людям, что этот перекрёсток опасен для перехода улиц. Все их сообщения в СМИ являются преувеличениями и неправдой, так как этот перекрёсток имеет светофоры и переходы «зебра», которые служат для безопасного передвижения людей. Через интернет в районных новостях горожанами проводился опрос «нужен ли в Великих Луках подземный переход на перекрёстке Ленина-Дьяконова», почти 80% ответило, что переход подземный не нужен, что эти деньги нужно направить на другие, более необходимые для города цели!

В нашем небольшом городе с неширокими улицами, всего в несколько метров, со светофорами, с малым количеством горожан и не очень большим потоком автомобилей строить подземные переходы нецелесообразно, это выбрасывание денег впустую! Деньги нужно направить на прокладку новых тротуаров, которых не хватает в городе, необходимо хорошее освещение улиц, уборку в городе нужно чаще делать, чтобы чистота была на улицах. Вот, где деньги нужны! И ещё, увеличение потока автомобилей на городских улицах, которого добивается наша городская администрация, только ухудшит экологию в городе, город и так задыхается от шума и выхлопных газов автотранспорта. Я проживаю в угловом доме, который находится на этом перекрёстке, в квартире с каждым годом жизнь становится невыносимой и-за увеличения количества движущихся автомобилей на этом перекрёстке. В прогрессивных городах с думающей администрацией об улучшении жизни в городской среде, власти делают всё, чтобы сократить количество транспорта городского, для этого развивается общественный транспорт, который даёт возможность уменьшить число легковых автомобилей, и ещё в городах уменьшают скорость движения автотранспорта до 30 км в час, не более, чтобы уменьшить количество ДТП со смертельными и тяжёлыми авариями!

Михаил Юрьевич, прошу Вас внимательно рассмотреть моё обращение, оно не только моё, но и большинства горожан Великих Лук, которые просят Вас остановить, пока ещё не поздно, это строительство ненужного нашему городу подземного перехода!

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии 29

  • shine
    shine11 февраля 2020 г. в 13:22#

    Прошу обратить пристальное внимание, что под словосочетанием "подземный переход" на самом деле согласно проекту прячется ТРИ(!) отдельных пешеходных перехода с шестью (соответственно) выходами. Чтобы пересечь перекресток по диагонали,от популярных магазинов к рынку, нужно будет два раза спустить в подземку, а чтобы пересечь перекресток от популярных магазинов к жилым домам напротив - три раза спуститься в подземку!

    На мой взгляд, этот проект просто издевательство над пешеходами.

  • Yantar
    Yantar11 февраля 2020 г. в 19:39#

    Я тоже долго всматривался в схему. Думал мне показалось, что это ТРИ отдельных перехода. Оказывается так показалось не только мне. Неужели не будет под землей кругового или перекрестного передвижения пешеходов? Согласен полностью - это издевательство над жителями! А если учесть как этот район затапливает в ливни, то люди будут вынуждены летать...

  • Саша
    Саша11 февраля 2020 г. в 20:33#

    Какая жесть...
    Администрация города сошла с ума.

  • dicobraz
    dicobraz11 февраля 2020 г. в 14:24#

    Выкинут деньги, как не в ту сторону путепровод, потом начнут считать сколько там пешеходов и закроют еще один переезд !

  • mike
    mike11 февраля 2020 г. в 20:00#

    Согласен полностью! С каляской перейти будут проблемы. В водой проблемы.

  • Саша
    Саша11 февраля 2020 г. в 20:32#

    Мне интересно ради чего жителей города собираются под землю запихать? Даже 1 подземный переход это уже проблема для людей с маленькими детьми, колясками, пенсионеров. А в этом месте же располагаются объекты, к которым людям нужно часто ходить. И что вот им всем, этим людям, теперь мучиться всю оставшуюся жизнь?
    Да они с ума сошли с этими подземными переходами.

  • vint
    vint11 февраля 2020 г. в 21:25#

    С автором не соглашусь по количеству автомобилей . Их число растёт , по две машины на семью это не редкость . Но вот про подземный переход чистая правда , нахрен он там не нужен . Лучше сразу взяться за восстановление " бетонного " моста , за бывшей 49 , теперь 6 школой . Имею ввиду проект , сметные работы и т.д . Как у нас в городе строят все знают , а теперь подземное что-то , не дай бог ...

  • Kikimanu
    Kikimanu12 февраля 2020 г. в 11:11#

    Подземный переход нужен. Все динамично развивающие города имеют подземные переходы и нет проблем с детьми и колясками. Да со схемой намудрили, но решение найти ещё можно. Я не думаю что наш город надо лешить динамики развития из-за людей которые хотят жить в прошлом веке.

  • Vasilij
    Vasilij12 февраля 2020 г. в 12:14#

    Список динамично развивающихся есть?
    В нынешнем веке, нормальные, созданные для жизни человека города, такие как Париж, Лондон, Барселона, Рим, Берлин, Дрезден засыпают подземные переходы. Зачем мы встаем на те же грабли и повторяем ошибки уже сделанные другими?
    Подземных переходов нет в таких мегаполисах как Токио, Нью-Йорк, Бангкок.
    И это заметьте в другой вселенной, где более менее следят за происходящим на улицах.
    С поправкой на российскую разруху в головах, умноженную на местечковую ущербность менеджеров провинциального городка, подземный переход превратится в грязный разбитый памятник местному идиотизму.
    Кто вложил в вашу голову мысль, что загнать людей под землю в 21 веке это "динамичное развитие"? Человек должен жить на поверхности земли.
    Понятно почему форсируют эту глупую во всех смыслах затею. Из федерального центра деньги просто так не дадут, нужно проявлять чудеса изобретательности, придумывая ненужные проекты.
    А с закрытием переезда, одно из направлений движения просто отвалилось за ненадобностью. Нет никакого смысла что либо менять.
    Во что остро необходимо, так это нормальный современный общественный транспорт, которого в городе просто нет.

  • Саша
    Саша12 февраля 2020 г. в 12:24#

    Везде, где есть подземные переходы есть проблемы и с детьми, и с колясками, и с пожилыми. Постоянно об этом пишут. Да я и сам много раз видел как с колясками по этим переходам таскаются. Та еще полоса препятствий.

  • shine
    shine12 февраля 2020 г. в 15:03#

    Не сомневаюсь, что грамотное планирование кругового движения с островками безопасности и заужением проезжей части для успокоения трафика и опять же грамотно устроенными переходами, отлично бы решило проблему пробок на перекрестке.
    Для примера глупого планирования рассмотрим следующий перекресток: Дьяконова/Гагарина. По желанию какого-то умника со стороны Братского кладбища изменили знак Движение по полосам. Теперь из левой полосы разрешено только налево (+разворот), из правой - прямо и направо. В итоге что получили? Сразу за светофором у нас сейчас пробка в час пик, пробка начинается образовываться и на описанном светофоре, потому что прямо машины проехать не могут из-за затора, а направо не могут из-за тех, кто прямо. Здрасьте- приехали.

  • stsev
    stsev13 февраля 2020 г. в 8:37#

    Какая вода, какие коляски?!Люди ау, на дворе 21 век..если подрядчики всё сделают грамотно, то всех вышеописанных проблем не будет, - это раз.
    Во-вторых, в наш умирающий город привлекают средства, а это работа, налоги, инвестиции.К тому же построенную инфраструктуру , необходимо будет обслуживать, а значит кто-то получит работу, заработок в семьи и т.д.
    Вы вообще о чем??? Совсем там умом рехнулись...можете у себя на огороде строить или не строить что хотите..а это проект городу нужен!

  • mike
    mike13 февраля 2020 г. в 8:47#

    Во первых, сделают как обычно, топорно, лишь бы сдать по быстрее. Проблема с лазавицким переездом, а виадук строят в другом месте.
    Во вторых, средства надо тратить га пользу городу, общественный транспорт восстановить, сделать тротуара, да просто чистоту навести. Город превратился в помойку.

  • pryanik_VL
    pryanik_VL13 февраля 2020 г. в 9:25#

    Помойка — это мягко сказано) снега в этом году нету, а грязь все-равно лежит. Ну закладывают ведь в бюджет средства для уборки снега, почему бы тогда их не потратить на уборку улиц от грязи. Например, машину мыть смысла нету, только с мойки выедешь, так уже все в грязи обратно..

  • shine
    shine13 февраля 2020 г. в 9:29#

    Мjоя машина похожа на кусок говна, без слез не взглянешь, а я на ней езжу только по городу. Никакого offroad!!! А про обувь я вообще промолчу.

  • stsev
    stsev13 февраля 2020 г. в 13:02#

    Моя такая же...как и в большинстве городов нашей многострадальной России....

  • shine
    shine13 февраля 2020 г. в 13:06#

    ну, в последние 70 лет не такая уж многострадальная. Или Вы считаете, что есть объективные причины для такого положения дел?

  • shine
    shine13 февраля 2020 г. в 9:25#

    почему бы не нанять наконец этих жаждущих работы людей подметать тротуары на проспекте Ленина хотя б??? Какая грязь и мерзость на центральной улице - просто позорище!

  • shine
    shine13 февраля 2020 г. в 9:31#

    Если Вам так нужен этот переход, то ответьте хотя бы честно: Вы реально считаете нормальным проект, в котором ТРИ с шестью выходами вместо ОДНОГО с четырьмя??? Вы реально считаете это проектом здравомыслящего проектировщика?

  • stsev
    stsev13 февраля 2020 г. в 12:54#

    Альтернатив (этому проекту) нет...эти деньги предназначены только для перехода, на другие (не спорю), очень нужные для города проекты они перераспределены не будут. Лично мне сравнивать не с чем.И если выбирать между есть подземный переход или нет, - я выбираю ЕСТЬ. Причины моего выбора описаны выше.

  • Vasilij
    Vasilij13 февраля 2020 г. в 13:43#

    Почему это нет? В Париже Триумфальная арка, более 10 дорог сходятся в одну точку - никаких подземных переходов. Барселона, на проспекте Диагональ проходящего через весь город множество круговых перекрестков, но ни единого подземного перехода.
    Альтернатива совершенно обычная - кнопочные светофоры позволяющие включить зеленый с определенной частотой и наземные переходы.
    Зачем вам в подземелья? Успеете еще.

  • Vasilij
    Vasilij13 февраля 2020 г. в 10:54#

    Стоимость проекта 130млн, пока, уверен в эту сумму не влезут, придется расширять бюджет.
    Деньги не очень большие. Эта же организация получила контракты на 500млн и на 200млн на строительство школы и садика. Кроме директора и главбуха никого и ничего в компании нет, т.е. должен быть еще субподрядчик, выбором которого займется подрядчик. Какое будет качество строительства? Уверен - на минимуме. Налоги? Так строят из федерального бюджета, из наших налогов. Перекладывание денег из одного кармана в другой. Хотя на 130 млн можно выкупить базу обанкротившейся "металлоформы" и закупить автобусы, штук 20 нормальных, для всего города. Но теперь это вряд ли произойдет, т.к. голодных ртов в россии множество. Вы же просили на подземный переход, нате, а на остальное потом. Инвестиции это стратегическое планирование, вкладывание денежных средств во что-то, что в будущем принесет прибыль или косвенно поможет эту прибыль извлекать, например сократит издержки в каких-то процессах. Если не предприятие, то учебное заведение по подготовке НУЖНЫХ специалистов или автобусный парк, благодаря которому можно улучшить логистику и социальное положение работников.
    А бетонный ящик под землей, это не инвестиции, никакой прибыли или косвенной пользы городу это сооружение не принесет. А вот деньги сосать будет, несоизмеримые с нынешними тратами, на уборку, на круглосуточное освещение, на ремонт, на видеонаблюдение, даже на контрольные мероприятия со стороны надзорных органов. Зачем это все нужно?
    Какая цель в обосновании строительства?

  • stsev
    stsev13 февраля 2020 г. в 13:01#

    Да уже не важно обоснование, Василий, чего тут все зациклились ? Попробуйте добейтесь финансирования на автобусный парк..я поддержу вас во всем..сейчас же разговор про подземку...а то что один подрядчик, - так это хорошо...он местный, никуда не сбежит, ну а если попробует , - найдут быстро.На примере виадука или больницы напомнить????Когда начинали строить не местные, а потом вдруг исчезали...так вот к нашим баранам возвращаясь, пусть строят.И переход не просили...Это идея руководства области, которое и "выбило" деньги в МСк, а затем потребовало их реализации... наши не хотели(нашим это и не нужно, ни виадуки, ни школы , ни переходы, вернитесь вы уже на землю, они там ездить/ходить/учиться не будут)..это так для справки)

  • Vasilij
    Vasilij13 февраля 2020 г. в 13:57#

    На строительстве эстакады украли 700млн. Кого нашли? Привлекли того кто согласовывал проект и подписывал выбор подрядчика? Тишкова - главбух больницы и Залепа вроде как местные, какое наказание они понесли?
    Как раз с не местными проблем меньше, при строительстве Стрельца, Айсберга и школы №6 местные не принимали участия, видимо поэтому построили без особых приключений и скандалов.
    Модернизация перекрестка в круговой, была заложена одновременно со строительством эстакады. Но потом украли деньги на путепроводе, растянулись сроки, случился крымнаш, санкции, все подорожало, "денег нет но вы держитесь".
    Если уйти в историю чуть дальше, то при Голубевой был проект прокола тоннелем под ЖД переездом, если не изменяет память в 5 раз дешевле по стоимости. Но все изменилось, вернее руководство города. Кому-то показалось интереснее дорога к своему предприятию, как инвестиция чужих денег в логистику ЗЭТО. Ну и жирный вкусный проект.
    Конечно ходить они не будут и я не буду,
    Но как раз ездить будут и они в первую очередь, без рекламы, СМС и светофоров.
    Никаких преград.
    По головам морлоков, быдло под землю. Оно еще и радостно пролепечет что-то про инвестиции и динамическое развитие.

  • Саша
    Саша13 февраля 2020 г. в 13:07#

    Да, действительно, строительством подземного перехода проблема колясок точно решится. А заодно и проблема пенсионеров. Потому что эти люди просто перестанут ходить в ту часть города.

  • Vasilij
    Vasilij13 февраля 2020 г. в 14:17#

    После постройки перехода, необходимо авторов проекта и всех тех кто в местных СМИ агитировал за строительство, Шумайлова, Власюка, Маломоркину, Даньшову, Калинина, ну и конечно НиколайНиколаича посадить в коляски и пускай на собственном примере, как близкие к народу, покажут легкость преодоления этого чуда инженерной мысли.
    Это же не сложно. Заодно не оставят камня на камне от скепсиса нас - "диванных экспертов"

  • Саша
    Саша13 февраля 2020 г. в 15:08#

    Надо.
    Только они не полезут же в эти переходы. Они будут сверху на авто проносится, поплевывая на людей, которых под землю запихали, и на их мнения.

  • Lubasha
    Lubasha17 февраля 2020 г. в 22:37#

    Лучше бы эти деньги пустили бы на расширение дорог. Какой толк от кругового движения на перекрестке, если через 20м в сторону пр-та Гагарина будет пробка и точно также на перекрестках ул.Зверева- пр-т. Ленина, пр-т. Октябрьский-пр-т. Ленина. А подземные переходы очень скоро превратятся в помойку: тёмную и грязную. Освещения улиц не могут наладить и убрать грязь с дорог. Зато переходу будут освещены, цветы и газеты будут продавать 24 часа в сутки, правда кто их будет покупать? (надо же по темноте и грязи с ямами на тротуарах дойти до этого подземного рая и спуститься вниз по ступенькам сырым от дождя или снега).

  • dicobraz
    dicobraz26 февраля 2021 г. в 22:04#

    У козловского бздык по перестройки города, пл. Калинина мы уже потеряли, они уже не остановятся. Надо спасти пр. Ленина до перестройки, пускай строят аэропорт, хоть вдали от города и на самолёты(что бы в наше болото залетали) потом деньги клянчат! Шакала астраханцева к нам сослали, Беда......

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.