Массовым скупкам туалетной бумаги нашли объяснение
За дефицит туалетной бумаги в начале пандемии были ответственны добросовестные люди с высоким уровнем эмпатии и серьёзным отношением к угрозе подхватить вирус.
К такому выводу пришли исследователи из Вестфальского университета имени Вильгельма, Института эволюционной антропологии Макса Планка в Германии и Университета Санкт-Галлена в Швейцарии. Их исследование, на которое ссылается News.mail.ru, опубликовано в PLOS One.
Психологи провели опрос среди более чем тысячи взрослых в 35 странах мира и вывели общие черты «скупщиков», используя модель шестифакторной структуры личности HEXACO.
Чрезмерно запасающиеся туалетной бумагой люди оказались более эмоциональными и ответственными, чем остальная часть населения. Они также отнеслись к угрозе COVID-19 со всей серьёзностью.
Хотя такое накопление может считаться эгоистичным, комментируют учёные, оно вовсе не означает отсутствие просоциальности. Напротив, такие люди испытывают сильную привязанность к близким и стараются позаботиться о них.
Ранее учёные из университета Нового Южного Уэльса провели масштабное исследование и выяснили, в каких странах в период пандемии коронавируса была самая большая «потребительская паника». Как оказалось, самыми «истеричными» покупателями в период коронавируса были жители Австралии, но паника коснулась практически всех стран.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.