Разработаны новые правила работы для кафе и ресторанов
Роспотребнадзор разработал новые правила работы ресторанов, столовых и баров. Соответствующий проект постановления кабмина, как отмечают «Известия», опубликован на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.
Согласно пояснительной записке к документу, проект дополнен положениями, разработанными с учётом «современного уровня технологического развития соответствующей сферы услуг и с учётом применения риск-ориентированного подхода».
К примеру, в обновленную версию включено правило, согласно которому заведение общепита не вправе без согласия клиента включать в счет расходы, не относящиеся к стоимости блюда, – например, доплаты или чаевые. В случае если такие дополнительные услуги уже были оплачены потребителем, он вправе потребовать от ресторана возврата уплаченной суммы.
Роспотребнадзор дополнил пункт об обязательном наличии в заведениях общепита книги отзывов и предложений положением, согласно которому заведение может удалять оставленные клиентами записи только спустя полгода или в случае, если такая запись содержит ненормативную лексику и оскорбления. Также ресторан, принимающий от клиентов онлайн-заказы, должен отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений.
Правила разработаны в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» – они заменят предыдущие акты, которые утратят силу с 1 января 2021 года.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.