Великолучан предупредили о возможных проблемах с интернетом
ГК «Март» прокомментировала возникшие проблемы в своей сети. Сообщение появилось на странице группы компаний в социальных сетях.
«Как мы уже неоднократно писали, с 10 декабря, после внедрения в нашу сеть технических средств противодействия угрозам (ТСПУ), мы столкнулись с серьёзными проблемами на нашей сети. Причем, на тот момент мы еще не представляли, с какими последствиями столкнемся. Если свести все их воедино, можно сказать, что была нарушена маршрутизация в сети», – говорится в сообщении
Следствием этого стали, например, перегрузки на некоторых линиях внутри нашей сети, а абоненты ГК МАРТ обнаружили сильное падение скорости в часы наивысшей нагрузки, рост времени отклика, а нередко и полное отсутствие Интернета.
«Инженеры уже провели огромный объём работ на ядре сети. Но этого оказалось недостаточно. Специалисты выяснили, что на текущий момент основная проблема связана с некорректной работой наших магистральных каналов. Над решением этой задачи, а также над возникающими попутно, инженеры работают круглосуточно. К сожалению, ряд работ мы вынуждены производить в часы наивысшей нагрузки, т.к. их эффективность можно оценить только на высокой нагрузке на каналах. Например, сегодня предпринимаются попытки отбалансировать трафик на каналах таким образом, чтобы максимально исключить проблемные участки. Задачка не из простых, так как она не решается простым увеличением или уменьшением пропускной способности порта. Если упростить, специалистам приходится сегментировать сеть и полученные сегменты перенаправлять в разные каналы. Эти действия могут приводить и к полному исчезновению доступа к Интернету. Но по другому пока никак», – объясняют представители «Марта».
В дополнение к этому, как указывается в сообщении, для решения проблемы с каналом, в оперативном режиме решается вопрос по присоединению нового канала. Но, к сожалению, за день это не решается.
«Мы понимаем, какую роль в современном мире играет коммуникация, и насколько важен в этой связи нормально работающий Интернет. Также понимаем свою ответственность за этот важный канал связи. Да и мы сами, уходя с рабочего места, тоже становимся пользователями услуг связи. А часть наших сотрудников работает удаленно, и если на нашей сети есть проблемы, мы с ними также сталкиваемся, как и абоненты». – говорится в сообщении.
При этом также указывается, что инженеры во главе с руководителем группы компаний продолжают в круглосуточном режиме работать над всеми возникающими проблемами. Представители ГК «Март» рассчитывают на их скорейшее полное решение, и прикладывают всевозможные усилия для этого.
Важно также отметить, что в группе компаний приняли решение сделать перерасчёт за услуги связи в связи с возникшей ситуацией. Обратиться за перерасчётом можно:
- по эл.почте manager@mart.ru, указав в теме письма «перерасчёт за услуги связи», а самом письме данные: ФИО на кого оформлен договор, адрес подключения, телефон для связи.
- написать заявление в офисе.
«В связи с затянувшейся чередой проблем с доступом к Интернету, мы получаем большое количество звонков, обращений в социальных сетях и на почту. К сожалению, специалисты поддержки и отдела по работе с абонентами физически не успевают ответить всем. Например, если вы не смогли дозвониться по телефону 8-800-222-96-96, это не значит, что мы игнорируем звонки или не хотим отвечать!» – убеждают своих абонентов в ГК «Март».
Также сообщается, что специалисты закончили работы по балансировке каналов связи. Впереди переговоры с магистральными операторами и, возможно, переключения.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии 2
Да здравствует Чебурнет!
так виноват то кто?
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.