НФП «Открытие» увеличил общий объём выплат пенсий
Общий объём пенсионных выплат клиентам НПФ «Открытие» за 2020 год составил 9,7 млрд руб., из них 6,2 млрд руб. – по негосударственному пенсионному обеспечению (НПО) и 3,4 млрд руб. – по обязательному пенсионному страхованию (ОПС)1,2. По сравнению с 2019 годом общий объём выплат Фонда увеличился на 1,9%, сообщили Интернет-порталу ВЛуки.ру в пресс-службе банка «Открытие».
По данным на 31 декабря прошлого года, НПФ «Открытие» выплачивает негосударственные пенсии более 152,5 тыс. участников. Количество застрахованных лиц, получающих пенсионные выплаты, превышает 27 тыс. человек (данные на 31.12.2020, согласно внутренним расчётам Фонда).
В результате объединения в 2018 году трёх негосударственных пенсионных фондов группы банка «Открытие» (НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», НПФ электроэнергетики и НПФ РГС) общий размер пенсионных выплат клиентам за 2018-2020 гг. составил более 28,6 млрд руб., из них 18,9 млрд руб. – по НПО и 9,6 млрд руб. – по ОПС (без учёта выплат правопреемникам и выплат выкупных сумм; данные за 2018 г. учтены суммарно по трём фондам: НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», НПФ электроэнергетики и НПФ РГС).
«В условиях распространения коронавирусной инфекции, в течение 2020 года Фондом был ограничен личный приём клиентов, однако это никак не отразилось на качестве обслуживания и доступности услуг. Цифровые сервисы, активное развитие которых продолжалось на протяжении последних трёх лет, позволили нам оперативно предоставлять полный объём клиентского сервиса в дистанционном режиме. Пенсионные выплаты осуществлялись Фондом в срок, без каких-либо сбоев», – комментирует Анна Пролиско, операционный директор НПФ «Открытие».
В Личном кабинете клиенты НПФ «Открытие» могут воспользоваться онлайн-сервисами подачи заявления о назначении накопительной пенсии или негосударственной пенсии. В 2020 году более 8 тыс. человек подали заявления онлайн. На текущий момент около 20% от общего количества поданных в Фонд заявлений на назначение пенсии оформляются клиентами дистанционно (по данным на декабрь 2020, согласно внутренним расчётам Фонда).
Для удалённого оформления пенсии будущий пенсионер может просто зайти в Личный кабинет клиента на сайте Фонда, прикрепить сканы необходимых документов и подписать заявление простой электронной подписью. При этом сервис упрощённой идентификации позволяет получить расширенный доступ в Личный кабинет клиентам, у которых отсутствует номер мобильного телефона в учётной системе Фонда и нет подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги».
Отметим, что более 6 тыс. клиентов НПФ «Открытие» получают пенсию на карту банка «Открытие».
«Для многих пенсионеров традиционным каналом получения пенсии является отделение почтовой связи. При этом всё больше людей предпочитают получать деньги на банковскую карту – это более удобный и быстрый способ. Так, из 150 тысяч человек, пенсии которым Пенсионный фонд России перечисляет через банк «Открытие», 120 тысяч получают выплаты на банковские карты», – комментирует Алексей Перов, управляющий директор управления транзакционного бизнеса банка «Открытие».
АО «НПФ «Открытие» (Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014) – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов, работающий с 1994 года. Основным акционером является ПАО Банк «ФК Открытие». По данным на 30.06.2020 под управлением Фонда находится свыше 587 млрд руб. пенсионных средств более 7,5 млн человек.
Приоритетное направление – развитие негосударственного пенсионного обеспечения: Фонд сотрудничает с более чем 900 предприятиями различных отраслей экономики по реализации корпоративных пенсионных программ.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утверждённый Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.