Корпоративные клиенты «Ростелекома» в Псковской области выбирают виртуальную телефонию

Опубликовано: 21 июля 2021 г. в 19:00 82 0Нет комментариев0

«Ростелеком» в Новгородской и Псковской областях подключил уже более 2,6 тысяч абонентов к виртуальной АТС «Ростелекома». Всего же в России на сегодняшний день этой услугой компании, позволяющей организовать телефонию через интернет, пользуются уже 500 тысяч клиентов.

«Виртуальная АТС» (ВАТС) быстро подключается и не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры.

Количество виртуальных контакт-центров, действующих на платформе ВАТС «Ростелекома» по всей стране, превысило 1 800, при этом общая численность операторов данных распределенных кол-центров – около 9 000.

Ольга Родионова, директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком»:

«Услуги виртуальной телефонии от “Ростелекома” востребованы бизнесом разного масштаба, особенно в период массового перевода сотрудников на удалённый режим работы. Облачный сервис помогает нашим клиентам быстро развиваться, не тратя силы и средства на создание собственной IT-инфраструктуры».

Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».

Быстрый рост количества подключений к ВАТС эксперты связывают с её развитым функционалом и широкими возможностями. Так, например, рост по количеству компаний-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом.

Выручка «Ростелекома» увеличилась на 32%. Росту абонентской базы в 2020 году способствовала акция «Домашний офис» на основе сервиса ВАТС, которая обеспечила значительный приток новых клиентов. В 2020 году «Ростелеком» запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники и кол-трекинг.

Цифровая услуга «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование – оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать её под потребности бизнеса.

Узнать больше об услугах «Ростелекома» для бизнес-клиентов и подать заявку на подключение можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

На правах рекламы

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.