Зачем использовать мерч в корпоративных целях?
Слово мерч от английского merchandise — «товар, торговля, торговать». Это не только футболки с изображениями музыкальных групп, хотя и это тоже, но и обширная категория брендированной продукции с корпоративной символикой.
Для компаний, которые профессионально занимаются нанесением изображений на текстиль, металл, пластик, дерево и пр., между мерчем и сувенирной продукцией нет никакой разницы: техника исполнения остается одной и той же. В рекламном агентстве «Профессионал-медиа» на https://professionalmedia.ru/ будут придерживаться одних и тех же принципов работы независимо от того, заказал клиент сувенирку или мерч. Во всех случаях клиент получит персонального менеджера, коммерческое предложение, сигнальный образец, после утверждения которого заказ будет отравлен в тираж. Сам тираж здесь изготовят быстро, без брака и точно в срок.
Заказчикам же слово «мерч» нравится больше. Если сувенирная продукция стала в глазах маркетологов неким пережитком времени, то мерч — явление современное, работающее на укрепление бренда. А еще мерч не только дарят сотрудникам или клиентам, но и продают. И здесь уже логотипом на кружке не обойтись: для мерча нужен креатив, он должен нести идеи, близкие одновременно и бренду, и целевой аудитории.
Для корпоративных задач используются самые разные виды мерча: одежда, аксессуары, посуда, письменные принадлежности, электроника, мелкие сувениры и пр. Брендировать можно практически любой продукт от запонки до велосипеда. Иногда ограничиваются готовыми изделиями, на которые наносят логотип или созданный дизайнерами рисунок. У компании «Профессионал-медиа» уже просчитано много вариантов мерча, чтобы клиентам было проще принимать решения. Часто для разработки мерча привлекают дизайнеров, которые создают концепцию с нуля, отталкиваясь от задач и вкусов целевой аудитории. При этом дизайнеры должны понимать, какие идеи и какими способами можно воплотить в жизнь.
Мерч может использоваться как дополнительная реклама и напоминание клиенту о компании, для повышения узнаваемости бренда, в целях формирования и поддержания корпоративного духа. Для компании разработка собственной мерч-продукции может стать хорошим вкладом в развитие HR-бренда. Когда дизайн мерча воплощает определенную идею, то это хороший способ донести до аудитории ценности компании. С помощью мерча легко создать позитивный образ бизнеса в глазах аудитории.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках








Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.