«Нью-Джерси»: бетонные защитники с великолукским характером (ФОТО)







«По плодам их узнаете их» – это известное выражение из Евангелия от Матфея помогает безошибочно определить суть человека, глядя на его дела. Таким же образом можно понять и что из себя представляет та или иная производственная компания, узнав подробнее о продукции, которую она выпускает.
На великолукском заводе «М-Конструктор» изготавливают металлоформы и оборудование для производства ЖБИ. Если кто вдруг не знает, каким образом они применяются, достаточно вспомнить, как в детстве, играя в песочнице, мы с воодушевлением «пекли» пирожки из песка с помощью пластмассовых формочек. По такой же аналогии происходит и рождение ЖБИ. В металлоформу определённого типа заливают бетонную смесь, и после проведения необходимых манипуляций оттуда извлекают уже твёрдое и готовое к эксплуатации изделие.
Среди огромного разнообразия получаемых из оборудования «М-Конструктора» железобетонных изделий есть стеновые панели, вентиляционные и фундаментные блоки, плиты перекрытия, сваи, лестничные марши, площадки и ступени, которые применяются в строительстве жилых и промышленных зданий.
Опоры ЛЭП, трубы микротоннелирования, колодцы связи, бетонные заборы – используются для инженерных коммуникаций и благоустройства городской среды.
При возведении дорог и автомагистралей, насыпей, сооружений для предотвращения наводнений и оползней нужны дорожные и трамвайные плиты, параболические лотки и специальные ограждения.
Тетраподы и подпорные стены нужны для защиты береговой линии от размывания.
Всего в ассортименте завода более 70 наименований основных видов продукции. При этом, практически каждая новая форма или установка уникальны, так как в большинстве случаев их разрабатывают и производят по индивидуальным размерам и пожеланиям заказчика.
Сегодня мы хотим подробнее рассказать вам о «New Jersey»… Нет, не о северо-восточном штате США, и даже не о хоккейном клубе с одноименным названием. Речь идёт о металлоформах для бетонных защитных ограждений, применяемых в дорожном строительстве.
* Откуда же пошло это название?
Вместе с ростом количества машин на дорогах росло и число аварий, поэтому ещё в начале ХХ века во всех странах начали внедрять и тестироваться различные меры безопасности.
Первые бетонные блоки, для разделения встречных потоков начали устанавливать в 50-х годах в США, где уже тогда по дорогам колесило очень много автомобилей. Одним из первых внедривших на свои дороги бетонные блоки стал штат Нью-Джерси.
Именно в его честь стали называть такой модульный разделитель из бетона или пластика – Барьер Джерси, который приобрел популярность по всему миру.
Уже много лет «Нью-Джерси» успешно применяют для разделения транспортных потоков встречного направления, а также в горных районах, подходах к мостам и эстакадам, где уровень участков, прилегающих к автодороге, выше уровня проезжей части. Их установка также необходима в местах с высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий и для ограждения дорог во время ремонтных работ.
Свои первые металлоформы для дорожных барьеров «Нью-Джерси» компания изготовила в 2017 г. в самой простой комплектации. И с каждым годом технические характеристики форм улучшаются и совершенствуются, при этом по-прежнему сохраняя идеальную геометрию формующей поверхности.
Теперь «Нью-Джерси» от «М-Конструктора» могут быть одно- и двухместными, длиной от 2 до 6 метров , шириной от 4392 см и высотой от 55 см до 1,3 метров. Дополнительно формы могут оснащаться системой вибрацией, системой тепловой обработки и траверсой-кантователем для работы с бетонными блоками. Стоит отметить, что «М-Конструктор» - это единственный в России производитель 6-ти метровых «Нью-Джерси» с целиковой формующей поверхностью без стыков и швов, что позволяет выпускать более качественные бетонные изделия.
Приближается лето, а вместе с ним и время дорожного строительства. Не будем забывать, что дорожная безопасность начинается с надежных металлоформ!
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.