«От поля до прилавка»: как местный производитель ГК «Кабош» выходит в федеральные сети
Появление местного бренда на полках крупных торговых сетей – знаковое событие как для самой компании, так и для всей гастрономической культуры региона. Продукция группы компаний «Кабош», местного производителя твёрдых и полутвёрдых сыров, сегодня представлена не только в фирменной рознице «Кабош Маркет», но и в ряде федеральных ритейлеров.

Диалог с ритейлом
Выход в торговую сеть, особенно крупную, подразумевает установление долгосрочных, взаимовыгодных отношений между производителем (поставщиком) и сетью. Это не просто продажа товара, а скорее формирование совместной стратегии по его продвижению на рынке, где обе стороны заинтересованы в успехе. Ритейлеры предъявляют к производителям высокие требования: стабильное качество, прозрачность всех процессов, маркетинговая поддержка.
По словам представителей «Кабош», диалог с тем или иным сетевым магазином начинается с тщательной подготовки к переговорам: команда изучает особенности ритейлера и подбирает ассортимент, способный наилучшим образом удовлетворить потребности сети и её покупателей.
Партнёры особенно ценят, что компания не только стабильно поставляет продукцию, но и активно участвует в маркетинге: работает с выкладкой, предлагает эффективные решения по продвижению и анализирует продажи.
Кроме того, «Кабош» регулярно проходит аудит от торговых сетей. Это процедура, без которой сегодня невозможно представить серьёзное сотрудничество. Контроль качества охватывает все производственные стадии: он начинается с приёмки сырья, в данном случае сыропригодного молока собственного производства, продолжается на каждом этапе и заканчивается выпуском товара в обращение. В результате аудита у торговой сети формируется доверие к производителю, подтверждённое фактами.
Кто стоит за брендом
ГК «Кабош» – агропромышленный холдинг полного цикла, расположенный в Великих Луках. В его структуру входят предприятия, обеспечивающие весь путь товара: от выращивания кормов для собственных животных до доставки готового продукта в торговые точки. Ассортимент бренда включает как классические сорта, так и уникальные позиции с выдержкой от 2 до 36 месяцев.
Присутствие в торговых сетях
Сыры «Кабош» уже можно найти в следующих торговых сетях: Metro, «Лента», «Магнит», «Перекрёсток», Globus, «Мираторг», «О`КЕЙ», «АШАН», «Ароматный мир».
Планами компании по расширению присутствия в ритейле делится Марина, менеджер по работе с сетями:
«С каждым месяцем наши сыры находят всё больше новых точек на карте и покоряют сердца покупателей из разных уголков страны. Мы продолжаем активное сотрудничество с федеральными сетями, особенно в сегменте авторских, эксклюзивных и экстра эксклюзивных коллекций. Укрепляем позиции на рынке, расширяем ассортимент и запускаем новинки. Несколько новых проектов с крупными ритейлерами уже на старте, другие – на стадии переговоров. Мы открыты к предложениям и готовы строить долгосрочные партнёрские отношения, основанные на доверии и взаимном развитии!»
Для производителя сотрудничество с федеральными сетями – это важный шаг в сторону узнаваемости, расширения присутствия на рынке и устойчивого диалога с покупателем, а для потребителя – возможность познакомиться с качественным продуктом в привычном гипермаркете.
Каждый новый партнёр является важной частью маршрута, по которому региональный продукт становится известным и востребованным на территории страны.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии 1
Желаю роста производителю, несмотря на все палки в колеса!
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.