У Псковской области появится свой брэнд

Опубликовано: 16 июня 2005 г. в 16:40 4 0Нет комментариев0

Сегодня, 16 июня, председатель Госкомитета Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям Вадим Петрухин рассказал псковским журналистам об итогах расширенной конференции на тему «Анализ работы туристской отрасли в Псковской области и определение стратегических направлений дальнейшего развития», которая прошла 15 июня. «Одна из важнейших задач на данный момент - это создание брэнда Псковской области. Когда мы пересекаем Вологодскую область, мы знаем, что это - родина Деда Мороза. Какого-либо брэнда у нашей области в настоящий момент нет, но мы попытаемся его создать», - заявил Вадим Петрухин.При этом он пояснил, что Кремль, основная достопримечательность нашего города, уже не ассоциируется у большинства россиян конкретно с Псковом, поскольку Кремль есть практически у всех. А пока отсутствие брэнда, по мнению Вадима Петрухина, не позволяет популяризировать Псковскую область на территории России. С целью создания «визитной карточки» нашей области в ближайшие 2 месяца будет объявлен конкурс на лучший брэнд. Источник: Псковская Лента Новостей

Псковская лента новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.