Псковэнерго приняла Декларацию качества клиентского обслуживания

Опубликовано: 9 октября 2007 г. в 17:00 1 0Нет комментариев0

9 октября на открытом заседании Штаба по работе с потребителями электроэнергии в Псковской области была принята Декларация качества клиентского обслуживания «Псковэнерго». Как сообщили в пресс-службе энергокомпании, в данном документе, заверенном заместителем Генерального директора МРСК Северо-Запада – Исполнительным директором «Псковэнерго» Александром Тимофеевым и председателем Штаба, начальником ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолием Гулиным, отмечается, что качество обслуживания клиентов энергокомпании в основном соответствует требованиям, предъявляемым в Стандарте обслуживания клиентов для предприятий электроэнергетики, и оценивается как удовлетворительное. Отметим, что принятый РАО «ЕЭС России» 17 сентября 2007 г. Стандарт обслуживания клиентов устанавливает общие требования к дочерним компаниям Холдинга по взаимодействию с клиентами, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет. Он определяет специфику взаимодействия при осуществлении электроснабжения населения и других розничных потребителей, информационное обеспечение и ряд различных аспектов клиентского обслуживания в энергосбытовой и сетевой деятельности. В обсуждении оценки сетевой и сбытовой деятельности на территории Псковской области, помимо руководителей региональных энергокомпаний и членов Штаба по работе с потребителями, приняли участие представители бизнес-сообщества, а также сотрудники областной Администрации, руководство администраций г. Пскова и Псковского района, депутаты Псковской городской думы. Одной из важных позиций, по которой Псковэнерго не может претендовать на стопроцентное соответствие Стандарту, является отсутствие на территории области специального структурного подразделения по работе с клиентами. В связи с этим, основным мероприятием, направленным на повышение эффективности данного направления деятельности, должно стать создание на базе «Псковэнерго» единого центра обслуживания клиентов. Напомним, что система клиентской службы по принципу «единого окна» начнет свою работу в «Псковэнерго» к началу следующего года. В настоящее время менеджеры компании разрабатывают соответствующую организационно-распорядительную документацию, в том числе по структуре и формированию оптимальной схемы работы клиентских подразделений в филиалах и районах электрических сетей «Псковэнерго».

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.