Декларацию качества клиентского обслуживания подписали в "Псковэнерго"

Опубликовано: 9 октября 2007 г. в 17:33 2 0Нет комментариев0

9 октября в Штабе по работе с потребителями электроэнергии в Псковской области приняли Декларацию качества клиентского обслуживания "Псковэнерго". Как сообщили ПАИ в пресс-службе компании, это связано с тем, что РАО "ЕЭС России" установил Стандарт обслуживания клиентов с едиными требованиями к дочерним компаниям. Декларацию качества заверили заместитель Генерального директора МРСК Северо-Запада, исполнительный директор "Псковэнерго" Александр Тимофеев и председатель Штаба, начальник "Севзапэнерготехнадзора" Анатолий Гулин. Они отметили, что качество обслуживания клиентов энергокомпании в основном соответствует требованиям, предъявляемым в Стандарте, и оценивается как удовлетворительное. Сетевую и сбытовую деятельность "Псковэнерго" в регионе обсуждали руководители региональных энергокомпаний, представители бизнеса, региональной и муниципальной власти, депутаты Псковской городской Думы. Отметим, что "Псковэнерго" не может претендовать на стопроцентное соответствие Стандарту по одной принципиальной позиции - отсутствие на территории области специального структурного подразделения по работе с клиентами. Такая служба начнет свою работу в Пскове к началу следующего года.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.