Рейтинг псковского губернатора упал в региональных СМИ

Опубликовано: 16 октября 2007 г. в 16:44 5 0Нет комментариев0

ИА REGNUM опубликовало данные совместного с компанией "Медиалогия" исследования на тему "Главы республик, краев и областей в зеркале СМИ в сентябре 2007 года". По данным анализа за последний месяц региональные СМИ стали меньше писать о губернаторе Псковской области Михаиле Кузнецове. В "Топе 10 глав регионов Северо-Западного федерального округа (СЗФО) по количеству сообщений в региональных СМИ" по сравнению с августом он потерял три позиции и теперь занимает последнюю, 10-ю строчку. Также "ушли в минус" главы Новгородской (-2), Ленинградской (-1) и Вологодской (-1) областей. Сохранили свои позиции губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, традиционно являющаяся лидером рейтинга, глава Калининградской области Георгий Босс, занимающий девятую строчку. Губернаторы остальных регионов СЗФО улучшили свои позиции в топе. В другой таблице "Главы регионов СЗФО по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ" Михаил Кузнецов переместился на 5 строчек вниз и оказался на предпоследнем девятом месте. Две позиции в этом рейтинге потерял новгородский губернатор Сергей Митин (3 место), по одной - ленинградский областной начальник Валерий Сердюков (5 место) и калининградский Георгий Босс (10 место). Главы остальных регионов округа улучшили свои позиции. Добавим, что первые две строчки топа занимают Валентина Матвиенко (Санкт-Петербург) и Николай Киселёв (Архангельская область). Добавим, что Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей. При расчете индекса учитывается влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании и степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.