Уменьшилось количество жалоб от псковичей на качество медицинской помощи

Опубликовано: 24 октября 2007 г. в 13:46 2 0Нет комментариев0

С появлением на базе Псковского филиала «МАКС-М» круглосуточной «скорой информационной медпомощи» численность жалоб со стороны застрахованных компанией граждан сократилась. Об этом сегодня на семинаре-совещании, посвященном вопросам защиты прав граждан на получение качественной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, сообщил директор филиала ЗАО «МАКС-М» в городе Пскове Алексей Егоров.Напомним, что с 1 апреля в Пскове был запущен консультативно-диспетчерский центр, главная цель которого заключается в повышении качества медицинских услуг в Псковской области, а также защите прав застрахованных по программе обязательного медицинского страхования.По словам А. Егорова, с начала работы «скорой информационной медпомощи» в диспетчерский центр с вопросами обратилось 3,5 тысячи граждан, большую часть которых интересовала информация справочного характера.«Наша главная обязанность заключается в информировании всех застрахованных в компании псковичей о своих правах», - отметил он.В круглосуточную «горячую линию» можно позвонить по телефону 8(800)5555503, где жители области смогут получить квалифицированные ответы на все интересующие вопросы по здравоохранению.Добавим, что в настоящее время страховая компания МАКС-М застраховала 669 тысяч граждан, проживающих в Псковской области, что составляет 95% от статистической численности постоянного населения региона.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.