Опыт Псковского КДЦ вызвал большой интерес специалистов других регионов

Опубликовано: 25 октября 2007 г. в 16:52 3 0Нет комментариев0

Опыт и результаты функционирования Консультационнно-Диспетчерского Центра, открытого в Пскове на базе филиала ЗАО "МАКС-М", был представлен накануне в ходе семинара-совещания, посвященного качеству медицинских услуг по программа ОМС.По словам руководителя КДЦ, 73,43% обращений граждан - просьба проконсультировать по различным вопросам, связанным с медицинским обслуживанием и вопросы по предоставлению других социальных услуг. Жалобы в структуре обращений составляют 9,48%.Основное количество звонков приходится на будние дни с 9 до 18 часов, наибольшее число вопросов поступает от жителей Пскова (в расчете на 10 000 жителей).На обработку одного звонка уходит в среднем 15 минут. Жители жалуются на отказ в оказании медицинской помощи, взымании денежных средств, качество мед. помощи.Медицинские работники также пользуются услугами КДЦ. Их вопросы в основном связаны с изменениями в системе оплаты труда и идентификацией полисов.Рукогводитель КДЦ в Пскове дал практические рекомендации представителям компании "МАКС-М" в других российских регионов, присутствовавшим на семинаре. Среди них, обучение и психологическая подготовка сотрудников КДЦ, освещение деятельности в СМИ, введение электронного документо оборота и др. Рассказ о деятельности КДЦ в Пскове вызвал большой интерес и вопросы со стороны присутствовавших на семинаре.Напомним, что только в сентябре месяце было зафиксировано 552 обращения, а наибольшее их число пришлось на апрель - 863.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.