«В контакте» запускает контекстную рекламу

Опубликовано: 23 января 2009 г. в 16:33 0 0Нет комментариев0

Социальная сеть «В контакте» планирует запустить в первой половине 2009 года собственную систему контекстной рекламы. Как пишет «Коммерсант», российский портал пошел по пути крупнейших западных сетей, таких как MySpace и Facebook, которые уже обзавелись подобным сервисом. Эту информацию подтвердил исполнительный директор компании Лев Левиев. Главным отличием этой системы будет «детальный таргетинг», который позволит повысить количество кликов относительно числа показов объявлений. На данный момент на одну тысячу показов приходится только 0,4 клика. Других деталей проекта Левиев не сообщил.На собственной контекстной рекламе «В контакте» сможет зарабатывать минимум 5-7 миллионов долларов в год.Напомним, сайт Vkontakte.ru входит в пятерку самых посещаемых ресурсов рунета. По данным TNS, в октябре 2008 года ресурс посетили 10,9 млн россиян, недельная аудитория составила 8,3 млн человек. По данным ЕГРЮЛ, 50% ООО принадлежит офшору Doraview Ltd., 30% — Вячеславу Мирилашвили, 5% — Михаилу Мирилашвили, 5% — Льву Левиеву, 10% — гендиректору Павлу Дурову. Совладельцем «В контакте» также называют фонд Digital Sky Technologies, который владеет долями в «Одноклассники.ру», почтовом сервисе Mail.ru, системе моментальных платежей ОСМП и других.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.