«Город Для Людей? »: Нелогичный светофор у Шведской Горки

Опубликовано: 6 августа 2011 г. в 17:46 1 0Нет комментариев0

Интернет-движение «Псков: Город Для Людей?» предлагает собственную схему работы светофора у Шведской Горки в Пскове.Пробка на улице Ипподромная.Как сообщил Псковской Ленте Новостей лидер движения Майк Миханзон, перекрёсток здесь можно условно назвать Т-образным, так как движение транспорта на небольшом участке дороги по улице Шведская Горка практически нулевое. Пешеходного перехода на «рукаве» в сторону Кремля нет, что упрощает переход на новый алгоритм работы светофора.«Имеет место пересечение двух улиц: Леона Поземского и Ипподромной. Также имеют место огромные пробки, которые, надо полагать, создают определённые неудобства. И мы считаем, что давно пришло время что-то менять», - заявил Майк Миханзон.Рено-Логан может безопасно ехать направо.По его словам, на данном перекрёстке трижды в день происходит пиковая нагрузка на дороги и дорожные развязки.«Светофор имеет три простых (несовмещённых) фазы, которые регулируют только встречные потоки и более ничего. Разработчики алгоритма, «прошивая» этот агрегат, наивно полагали, что транспорта будет мало, а пешеходов много и поэтому светофор работает так, как мы это видим сегодня. Однако, ситуация прямо противоположная. Автомобилей тут проезжает запредельное количество, а пешеходов можно пересчитать по пальцам одной или двух рук», - рассказал организатор интернет-движения.Майк Миханзон предложил собственную схему, на которой красными линиями обозначена текущая «прошивка» светофора в каждой из трёх фаз. «Наше движение предлагает не менять алгоритм кардинально, а лишь модифицировать каждый цикл открытием одного дополнительного направления движения. Причём даже не требуется менять время каждой фазы», - пояснил он. Данное решение ему навеял опыт организации проезда перекрёстков в США: там возможен проезд направо на красный, если это не создаёт помех для других участников движения и/или если это специально не запрещено. «Данная мера существенно разгружает перекрёстки, и в США это давно поняли», - добавил Майк Миханзон.«В результате мы имеем полное отсутствие пробок на этом перекрёстке при сохранении и улучшении аварийной безопасности. Кроме того, на выходе получим меньшую загазованность», - считает автор схемы.Что касается пешеходов, Майк Миханзон считает, что их на данном перекрёстке так же мало, как и на Дамбе. «А если они там появляются, то их пропускают», - отметил организатор интернет-движения.Напомним, движение «Псков: Город Для Людей?» основано в июле этого года и занимается аналитикой объектов городской инфраструктуры. Движение представлено в интернете одноименной группой и открыто для диалога.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.