Около 1300 псковичей, посетивших клиентские службы Пенсионного фонда, положительно оценили их работу
В Отделении Пенсионного фонда подвели первые итоги акции «Оцени работу специалиста ПФР». В течение двух последних месяцев лета посетители клиентских служб территориальных органов ПФР области могли оценивать работу специалистов Пенсионного фонда, сообщили Псковской Ленте Новостей в отделении. На специальных бланках они высказывали свое мнение о качестве приема специалистов и опускали их в контейнер «Оцени работу специалиста ПФР», размещенный в залах клиентских служб. За июль и август поступило 1337 отзывов, 1324 из которых положительные и 22 - неудовлетворительные. Большая часть посетителей клиентских служб, давших плохую оценку, обращались в клиентские службы по вопросам уплаты штрафов, незначительному увеличению пенсии после августовской корректировки и распоряжения средствами материнского капитала. «Проходящая акция направлена на получение достоверной информации от клиентов о качестве их обслуживания, а также на снижение количества письменных и устных обращений в Отделение граждан, неудовлетворенных ответами специалистов на местах, - отметил заместитель управляющего отделением Александр Мордишов. - Кроме того, подобная организация "обратной связи" с нашими клиентами позволяет не только совершенствовать работу с клиентами, но и повышать личную заинтересованность наших специалистов, так как лучшие из них по итогам месяца будут представляться к поощрению. Теперь мониторинг работы специалистов будет проводиться постоянно».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.