Новый бренд компании «Ростелеком» презентовали в Пскове

Опубликовано: 15 сентября 2011 г. в 12:12 3 0Нет комментариев0

15 сентября в Пскове презентовали новый бренд компании "Ростелеком", передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

"Ростелеком" на всероссийской пресс-конференции, связавшей все российские регионы в режиме видеоконференции, представил свой новый корпоративный стиль. Ребрендинг стал отражением масштабных изменений, происходящих в компании. Новый бренд разработан компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett.

По мнению президента ОАО "Ростелеком" Александра Провоторова, ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией развития компании. "В фокусе внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении", - отметил Александр Провоторов.

Президент компании подчеркнул, что новый бренд "Ростелекома" основан на высоких технологиях, но создан для людей. По замыслу разработчиков новый бренд символизирует стремление "Ростелекома" стать одной из самых высокотехнологичных российских компаний, приоритетами которой являются качество продуктов, уникальность решений и забота об интересах потребителей.

Заметным изменениям подвергся фирменный стиль компании. Новым логотипом "Ростелекома" стало трёхмерное изображение кириллической буквы "Р" - первой буквы в названии компании, образованного от слова "Россия". Традиционный строгий темно-синий цвет "Ростелекома" поменялся на более светлый оттенок синего с вкраплениями ярко-оранжевого. "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free.

Управляющий директор TNC.Brands.Ads. Наталья Меш уточнила, что выбранный логотип демонстрирует национальную принадлежность компании и символизирует готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Присоединение в апреле этого года к "Ростелекому" компаний холдинга "Связьинвест" позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.

Коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Павел Зайцев заявил, что у новой компании появились новые цели и, соответственно, новый облик. ""Ростелеком" должен стать первым национальным оператором связи, который предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения", - добавил он.

Генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачёв, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, выделил три основных этапа: загадка, разгадка, имиджевая кампания.

"Загадка" возникла в российских городах в конце августа - начале сентября, когда на белом фоне билбордов появились слова с цветной "загогулиной Р": "Достоверное", "Интересное", "Гордость", "Красоту", "Привет".

По словам Владимира Ткачёва, 19 сентября начнётся этап "разгадки". К словам добавят новый слоган компании: "Больше возможностей!". Получится так: "Больше возможностей передавать достоверное (интересное)!", "Больше возможностей говорить "Привет!"

С ноября стартует масштабная имиджевая кампания "Ростелекома", которая призвана сделать новый логотип понятным, узнаваемым и близким каждой российской семье.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.