«Ростелеком» представил свое ухо
Компания «Ростелеком», крупнейший оператор фиксированной связи в России, 15 сентября официально представила свой новый логотип. Как сообщает «Лента.ру», ребрендинг потребовался государственной компании из-за реорганизации, в рамках которой государственные активы в области телекоммуникации стали объединяться на базе «Ростелекома». Прообразом для нового логотипа стало человеческое ухо. Слоганом объединенного оператора станет «Ростелеком. Больше возможностей».До конца 2011 года планируется осуществить быстрый переход с прежнего бренда «Ростелекома». Сейчас в «Ростелеком» входят несколько крупных региональных компаний. Услугами компании пользуется более 100 миллионов человек, а сам «Ростелеком» обладает магистральной сетью связи в 500 тысяч километров. Крупнейшим акционером «Ростелекома» является государство.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.