В мобильных телефонах великолучан по-прежнему будет звучать белый шум
Наверняка многие из великолучан, пользующиеся услугами сотового оператора МТС, заметили, что в последнее время заметно ухудшилось качество связи.
Это связано с тем, рассказывает старший специалист центрального офиса по обслуживания клиентов Екатерина, что недавно сотовым оператором было установлено новое оборудование. На данный момент идет его отладка.
Завтра в наш город должны прибыть специалисты из Москвы - они должны ускорить процесс отладки нового оборудования. Впрочем, сколько времени займет этот процесс - неизвестно.
До тех пор качество связи не улучшится.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии 7
Да уж, связь эта запарила, уже несколько месяцев они не могут наладить ...
Картинка в тему ;)
за что мы платим? Интересно, в таких случаях абонентам возмещабт ущерб, и куда обращаться?!
Управы нет на МТС. И связь ГАВ%0 и в салонах МТС одно хамло !!!
Все переходим на Orange !!!
если верить самим сотрудникам МТС из нашего города, оборудование МТС меняет уже весь год...так что теперь? общаться а-ля "Смольный, Смольный, как слышите?" ??? На злобу дня: тут недавно на сайте МТС в разделе "Бонус" купила за баллы 50 смс....типа бесплатных...баллы-то с меня списали...а за смс я как платила, так и плачу! В ответ на мою жалобу по форме обратной связи, контактный центр МТС написал мне, что "к сожалению, временно нет доступа к вашему номеру и базе данных из-за технических неполадок, напишите позднее"....ДРУГОГО Я ОТ НИХ И НЕ ЖДАЛА!
Предлагаю устроить мэтээсУ всеобщий бойкот и дружно перейти на...Да куда угодно, лишь бы не мтс!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ! а предварительно МэТэЭсу устроить темную! чтоб неповадно впредь было!
Я сегодня звоню жене, а телефон мне говорит, такси подьехала, номаре такойто ... ;)
Кстати мы писали об этом в июле! http://vluki.ru/news/2011/07/19/146114.html
но до сих пор проблемы остались...
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.