Бренд Coca-Cola подорожал еще на 1, 4 миллиарда долларов

Опубликовано: 5 октября 2011 г. в 14:26 5 0Нет комментариев0

Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand. В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в 71,861 миллиарда долларов. Годом ранее торговая марка компании стоила, по оценкам Interbrand, 70,452 миллиарда долларов. Вторую строчку в рейтинге Best Global Brands - 2011 заняла корпорация IBM, чей бренд за год подорожал с 64,727 миллиарда долларов до 69,905 миллиарда. Третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась с 60,895 миллиарда долларов в 2010 году до 59,087 миллиарда в 2011-м. В десятку самых дорогих торговых марок также вошли Google (55,317 миллиарда долларов), General Electric (42,808 миллиарда), McDonalds (35,593 миллиарда), Intel (35,217 миллиарда), Apple (33,492 миллиарда), Disney (29,018 миллиарда) и Hewlett-Packard (28,479 миллиарда долларов). Российские бренды в сотню самых дорогих не попали. Сильнее всех за год вырос в цене бренд Apple - на 58 процентов. Бренд Amazon.com подорожал на 32 процента - с 9,665 миллиарда долларов в 2010 году до 12,758 миллиарда в 2011-м. Стоимость Google увеличилась на 27 процентов. Аналитики Interbrand оценивают стоимость того или иного бренда, исходя из трех показателей. В первую очередь учитываются финансовые результаты деятельности компании, затем принимается во внимание «роль бренда» (как торговая марка влияет на спрос на продающиеся под ней товары или услуги) и «сила бренда» (гарантия дальнейшего успеха и прибыли компании).

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.