Построить подземный переход в Пскове предложили Петру Слепченко «Убитые дороги»

Опубликовано: 17 декабря 2011 г. в 15:18 3 0Нет комментариев0

Построить подземный переход за средства федеральной программы предлагают городским властям представители интернет-сообщества "Убитые дороги Пскова". Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, 16 декабря общественники во главе со своим лидером Александром Васильевым вновь пришли к главе администрации Пскова Петру Слепченко с очередным перечнем предложений.

Представитель Общероссийского народного фронта рассказал о развернувшейся на территории России "охоте на зебр" и передал "небольшой отчёт", составленный по итогам сбора предложений, поступивших от псковичей. Александр Васильев развернул карту Пскова с обозначением проблемных мест и добавил, что опасные для города "зебры" вошли в специальный рейтинг: в отдельных случаях "Убитые дороги" рекомендуют ликвидировать пешеходные переходы, где-то достаточно просто привести разметку в техническое соответствие.

Кроме того, Александр Васильев рассказал Петру Слепченко о существовании федеральной программы, на средства которой можно строить в городе как минимум один подземный переход в год. Для того, чтобы стать участником программы, муниципалитет должен взять на себя расходы по выполнению проектно-сметной документации и подготовку ряда других бумаг.

Глава администрации поинтересовался у активиста, где, по его мнению, актуально делать подземный переход. Тот, в свою очередь, назвал четыре проблемных адреса: площадь Ленина, переход у Центральной аптеки, перекрёстки на улице Юбилейной – с Рижским проспектом и улицей Коммунальной.

"В отдалённых районах города подземный переход может спровоцировать рост преступности и стать источником повышенной опасности", - поделился своим мнением Пётр Слепченко и добавил, что в центре легче обеспечить порядок, тем не менее, правильнее исходить из целесообразности. Он напомнил также, что в 2012 году в городской администрации разработают новую транспортную схему, которая предполагает расширение улиц там, где это возможно, а также организацию развязок и разворотов. Комплексный подход в итоге позволит разгрузить участки с наряжённым движением.

В то же время, оказалось, что общественники пока не владеют цифрами – во сколько может обойтись масштабный проект, и как следствие изготовление документации, оплачивать которое придётся за средства городского бюджета.

Глава администрации обратился к Александру Васильеву с предложением выяснить всю недостающую информацию и представить её к 26 декабря – в этот день в администрации города проведут расширенное заседание комиссии по безопасности дорожного движения и рассмотрят предложенный перечень сомнительных "зебр".

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.